Friskies разрекламировала себя с помощью iPad-игр для кошек

21-07-2014

Торговая марка кормов для животных Friskies выпустила в качестве рекламной акции три игры для кошек, в которые они могут играть с помощью iPad или Android-планшетов. Об этом сообщает Mashable.

Посмотреть, как кошки играют в игры под названиями Cat Fishing, Tasty Treasures Hunt и Party Mix-Up, можно на специально созданном сайте gamesforcats.com.

Как пишет The Huffington Post, разработчики игр основывались на инстинкте кошек охотиться на небольшие движущиеся предметы.

В скором времени, как сказали в компании, игры будут доступны для скачки юзерами. Создатели игр пообещали также, что экраны планшетников довольно крепкие и не должны пострадать от кошачьих лап и когтей.

Friskies также разработала приложение для iPhone под заглавием Here Kitty Kitty. При помощи приложения устройство может “звать” кошек на кухню при помощи звука открывающейся банки с кормом, шуршащего пакета либо щебетания птиц.

Похожие статьи:

  • Приглядятся к News Outdoor


    Заявку на покупку крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor в антимонопольную службу (ФАС) подали две компании из Амстердама, зарегистрированные там же, где и аффилированная структура ...

  • Royal Philips Electronics начала трехмесячную бренд-кампанию


    Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI усиливает позиции на рынке Украины. В конце апреля компания начала трехмесячную бренд-кампанию «Увімкни Philips - почни заощаджувати» ...

  • HOSHVA PR будет выполнять PR-коммуникации от имени MoneyGram


    С мая 2011 года функции внешнего пресс-офиса MoneyGram выполняет PR-агентство HOSHVA PR. Также агентство будет осуществлять PR-коммуникации от имени международной системы срочных денежных ...