Royal Philips Electronics начала трехмесячную бренд-кампанию

20-07-2014

Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI усиливает позиции на рынке Украины. В конце апреля компания начала трехмесячную бренд-кампанию «Увімкни Philips – почни заощаджувати» («Включи Philips – начни экономить»), обращающую внимание потребителей на энергоэффективность бытовой техники Philips.

В рамках кампании по энергоэффективности Philips предлагает несколько продуктов, которые доступны украинским потребителяи и сберегают от 20% до 40% электроэнергии. Продукцию Philips с усовершенствованными экологическими чертами можно отыскать по специальному «зеленому» логотипу.

Кампания, представляющая «зеленые» утюги и пылесосы Philips, проходит с апреля по июнь 2011 г. на государственных ТВ-каналах, на внешних носителях в больших городках Украины, в государственной прессе и в киевском метрополитене.
По материалам пресс-релиза.
www.reklamaster.com

Похожие статьи:

  • HOSHVA PR будет выполнять PR-коммуникации от имени MoneyGram


    С мая 2011 года функции внешнего пресс-офиса MoneyGram выполняет PR-агентство HOSHVA PR. Также агентство будет осуществлять PR-коммуникации от имени международной системы срочных денежных ...

  • Крым обзавелся логотипом


    Вчера конкурсная комиссия по отбору лучших предложений на ребрендинг логотипа Автономной республики Крым (АРК) провела финальное голосование, по итогам которого победу одержал логотип с надписью ...

  • Египет использовал революцию для привлечения туристов


    Министерство туризма Египта развернуло новую рекламную кампанию по привлечению туристов в страну. Центром кампании стали события на площади Тахрир, произошедшие во время революции, пишет газета ...