Google предсказывает 10-кратный рост популярности графической рекламы

21-07-2014

Глава подразделения графической рекламы Google прогнозирует, что в течение предстоящих нескольких лет спрос на графическую онлайн-рекламу, цифровое видео, мобильную и другую “непоисковую” рекламу возрастет десятикратно. Нил Моэн, вице-президент Google, говорит, что рекламные доллары придут в графическую рекламу из других форматов, например из печати и телевидения.

Моэн говорит, что в перспективе рекламодатели будут работать с графической рекламой также как и с поисковой, размещая баннеры и управляя показами по аналогии с контекстом. “Уверен, что участие Google в разделе пирога графической рекламы может возрасти в ближайшие годы. На данный момент для нас самой сложной задачей является определение того, как верно зайти на этот рынок и остаться тут”, – гласит он.

Моэн ведает, что уже на данный момент Гугл ведет разработки технологий управления видео и графической рекламы, чтоб клиенты могли очень релевантно располагать маркетинговые видео и графику на площадках сайтов-партнеров. Вице-президент компании не исключает, что для удобства рекламодателей площадки управляющие рекламой выработают некоторые единый формат для экспорта/импорта графики и видео.

“Мы создаем площадки реального времени для размещения видео и графики в течение нескольких минут. С помощью их рекламодатели могут, например, показать клиентам, сколько нераспроданных билетов на то либо другое мероприятие у их осталось, – гласит Моэн. – Не считая того, компания делает новые автоматические методы управления ставками на графическую и видео-рекламу”.

Похожие статьи: