Британцы запретили рекламу Yahoo! за призыв к быстрой езде

20-07-2014

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил баннерную рекламу Yahoo! за пропаганду небезопасного поведения на дороге. Об этом сообщается на официальном сайте ASA.

На баннере, рекламирующем новый почтовый сервис Yahoo! Beta Mail, изображены две женщины, сидящие в кабриолете. На снимке виден размытый пейзаж, проносящийся мимо. Реклама подписана слоганом “Быстрее – веселее!” (“Faster is funnier”).

Компания Яху! не согласилась с воззрением ASA и отметила, что объявление не содержит никакой инфы о скорости автомобиля, а размытый пейзаж был применен для того, чтоб показать оживленное передвижение по горной дороге, а не превышение скорости.

Все же баннер в его реальном виде был запрещен. Это одна из первых санкций ASA, касающихся бесплатной онлайн-рекламы, размещенной на веб-сайте производителя продукта либо услуги либо ином ресурсе без валютной компенсации. Маркетинговый регулятор начал заниматься этим видом рекламы с 1 марта 2011 года. Ранее под юриспунденцию ASA попадала только реклама, размещенная коммерческим методом.

Похожие статьи: