Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу

20-07-2014

Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу. Об этом сообщает портал AdWeek.

Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. “Ешь дорогу, – говорится в рекламе, – Нет, серьезно, ешь ее!” Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.

Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.

Фольксваген оказался уже не первым авто-производителем, который решил расположить съедобную рекламу. Ранее этот прием был применен в маркетинговой кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление говорило: “Fiat Panda за 11 тыщ евро! Прочитай и съешь, чтоб больше никто не вызнал!”

Похожие статьи:

  • Щорічний літній табір для редакторів


    Цього року Асоціація незалежних регіональних видавців України за підтримки проекту У-Медіа в Україні збирає найкращих редакторів у Партеніті для спілкування з колегами з інших регіональних ...

  • Украинскому Facebook еще расти и расти


    Аудитория крупнейшей в мире социальной сети Facebook перевалила отметку в 700 миллионов зарегистрированных пользователей, таковы данные сервиса статистики Socialbakers.com. Более 100 миллионов ...

  • Benetton объединяет блогеров


    В конце мая Benetton объявил о старте нового онлайн-проекта, запущенного с целью привлечения целевой аудитории бренда: молодых людей с широким кругозором и живым интересом к различным культурам ...