Доходы от рекламы в интернете выросли на миллиард долларов

20-07-2014

В первом квартале 2011 года рекламодатели потратили на онлайн-рекламу в США 7,3 миллиарда долларов. Об этом говорится в пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), опубликованном на сайте компании.

По сравнению с первым кварталом 2010 года затраты рекламодателей выросли на 23 процента, однако оказались меньше, чем в четвертом квартале прошлого года. За последние три месяца 2010 года расходы на рекламу составили 7,45 миллиарда долларов, что стало рекордным показателем.

По словам исполнительного директора IAB Рэндала Ротенберга (Randall Rothenberg), неуклонный рост этого сектора рынка показывает все огромную популярность цифровых медиа посреди рекламодателей. Таблица с динамикой развития рынка онлайн-рекламы с 1999 года (рассматриваются только характеристики за 1-ый квартал) размещена на веб-сайте IAB.

По данным BIA/Kelsey, рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил 21,7 млрд баксов. Сначала мая текущего года компания прогнозировала рост рынка к 2015 году до отметки в 42,5 млрд.

Похожие статьи:

  • Пивовары резко увеличили затраты на рекламу


    Российские производители пива резко увеличили рекламные бюджеты: за первые три месяца 2011 года их затраты на телерекламу выросли почти в три раза. Газета "Коммерсантъ" пишет, что пивовары ...

  • Coca-Cola представила упаковку с QR-кодом


    Дабы привлечь внимание юных покупателей, компания Coca-Cola совместно с Ball выпустили напиток в интерактивной упаковке. На банку 0,25 л. нанесен QR-код. Отсканировав код при помощи камеры на ...

  • В России в 2011 году ожидается рост digital PR на 30%


    Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России провела конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией ...