Saatchi&SaatchiХ и WATCOM Shop Mechanics заключили партнерское соглашение

18-07-2014

Российское подразделение международной компании Saatchi&SaatchiХ и Watcom Shop Mechanics объявили о партнерском соглашении.

По словам генерального директора компании Дмитрий Белоногова, «Shopper Marketing сегодня – одно из самых быстрорастущих направлений как среди производителей, так и среди ритейлеров».
Компания Watcom Shop Mechanics, учитывая данный тренд, разработало технологию по изучению поведения покупателя в розничной среде в режиме реального времени. На базе данных исследовательских работ компания предлагает консалтинговые решения для улучшения розничной среды.

Saatchi&SaatchiХ в Рф, как и в мире, разрабатывает стратегические подходы и креативные компании в современном ритейле, используя свои исследования чувственных и оптимальных мотивов поведения покупателей и данные компании напарника.

Комментируя договоренность, Дмитрий Белоногова отметил, что компании органично дополняют друг дружку и делают в Shopper Marketing уникальное предложение для брендов и розничных сетей.
Источник: Watcom Group
www.reklamaster.com

Похожие статьи: