Nike ищет избранных

17-07-2014

В социальной сети Facebook, на сайте YouTube и в сервисе микроблогов Twitter стартовала новая кампания Nike Chosen, в рамках которой Nike в два этапа соберет под своим крылом самых интересных непрофессиональных спортсменов.

В два этапа – потому что до 29 июля внимание Nike приковано к «летним» увлечениям фанов: серфу, скейту и BMX, а ближе к зиме в этот список добавятся и «снежные» увлечения любителей бренда.

Им предлагают сделать ролики с самыми необыкновенными трюками и зрелищными моментами и показать их Nike и юзерам веб-сайта nike.com/chosen, а потом поведать об этом своим друзьям и знакомым и привлечь максимум внимания к собственному видео.

В Twitter такие пробы можно будет увидеть по специальному хэштегу #NikeChosen, а в социальной сети Facebook работает целая коллекция региональных страничек Nike, на стенках которых будут говорить о самых увлекательных находках конкурса и давать советы экспертам.

В итоге, должны получиться необыкновенные фан-сборные под эгидой Nike, которые получат договоры бренда, выраженные в экипировке, денежной поддержке, путешествиях и презентации Nike на разных мероприятиях.

Похожие статьи:

  • ShareThis и Starcom MediaVest Group поделятся ссылками


    Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и ShareThis, платформа, предлагающая владельцам и пользователям сайтов sharing-сервисы, объявили о запуске нового проекта - ...

  • “Почта России” ввела SMS-уведомления о доставке посылок


    Компания экспресс-доставки EMS Russian Post, действующая на базе "Почты России", запустила услугу "SMS-уведомление о доставке отправления". Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. ...

  • Журнал ELLE сменил владельца


    В начале июня стало известно, что американская компания Hearst Corporation приобрела бессрочную лицензию на использование бренда ELLE у французской компании Lagardere. В результате сделки, ИД ...