VII (Счастливый!) Фестиваль Маркетинга в Одессе

18-07-2014

Жанн Смотрич (Киев), президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, о Фестивале и своем докладе.
Уважаемые коллеги, подходит к завершению подготовительный период очередного Фестиваля маркетинга, длиною в год. Именно столько мы готовили для Вас наш седьмой по счету, счастливый Фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest. Мы везем для Вас более 40 (!) докладчиков из нескольких стран мира, готовим увлекательный квест и зажигательную вечернюю программу.

В процессе развития Фестиваля за эти семь лет были различные периоды, и на данный момент я бы желал быстро обернуться вспять, в историю проекта. Зачинатель фестиваля – Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz. Эта проф общественная организация была организована в Одессе в августе 2004 года. С течением времени деятельность Клуба расширилась на города-миллионники Украины. По поводу формата Фестиваля могу с уверенностью сказать, что мы не брали за базу никаких прототипов. На сегодня нами не выявлено подобного проекта ни в какой стране мира. Мысль Фестиваля принадлежит члену нашего Клуба Оксане Тодоровой. Мы повсевременно развиваем, трансформируем и улучшаем как формат, так и контент мероприятия – это главные отличия нашего Фестиваля от других рекламных событий не только лишь в Украине, да и в СНГ в целом…

Уверен, что работа Клуба и организация каждогоднего Фестиваля являются значимой лептой в развитие отрасли. Рекламщики приезжают на Фестиваль за познаниями, инноваторскими технологиями, практическими кейсами.
Основная мысль, которая заложена в деятельность Фестиваля – это общение экспертов в маркетинге, рекламе и PR и выявление более инноваторских и действенных рекламных проектов и их создателей. При всем этом неотъемлемой частью общения является внутренняя конкурентность посреди докладчиков: проведение нескольких секций в параллельном режиме провоцирует необходимость биться за слушателей, готовить интереснейшие доклады и мастер-классы. И что самое главное, наш форум проходит в Одессе, а не в Киеве, и потому нужно еще больше усилий для его продвижения.

6 годов назад мы заявили, что желаем перевоплотить Одессу в столицу маркетинга, и все эти годы остаемся верны этой амбициозной идее.
Одна из главных целей Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz – создание оффлайн и онлайн-площадок для общения экспертов, а именно проф социальной сети для того, чтоб спецы из различных компаний и даже из различных годов и государств могли в оперативном режиме помогать друг дружке. В этом году мы открыли Международную Академию Маркетинга и это еще одна ступень на пути развития отрасли, становления маркетолога – специалиста с системным и высококачественным базисным образованием и способностями получения дополнительных компетенций на короткосрочных авторских курсах от экспертов-практиков.

Основная цель и миссия Клуба – соединить проф рекламщиков, рекламистов, PR-специалистов. И показать на практических примерах из деятельности компаний-лидеров то, что сейчас происходит в реальном бизнесе. Рекламщики из реального бизнеса повсевременно сталкиваются с целым рядом вопросов и заморочек в собственной деятельности, и часто эти трудности им не с кем обсудить, и не с кем посоветоваться. Для их принципиальна не столько теория, сколько практика. Люди желают очень резвой реакции и очень действенных решений. Фестиваль – это логическое продолжение и развитие таковой идеи. Мы осознаем, что у нас уже есть практика, но мы желаем поднять выше планку, желаем, чтоб люди, которые работают в маркетинге уже 10-15 лет, поделились своим опытом. При всем этом мы их ориентируем конкретно на практические инструменты, многие из которых полностью могут претендовать на звание best practices маркетинг-менеджмента.

Любой из нас стремится заглянуть в будущее. Тема моего доклада на VII Фестивале: «Маркетинг грядущего либо будущее маркетинга». Уверен, что новые постулаты и смена рекламной парадигмы дозволит для вас заного посмотреть на ваши бизнес-возможности.

Мой прогноз и видение развития в данной сфере я бы поделил на два главных вектора:

1. Распространение мыслях Филиппа Котлера о маркетинге 3.0 как о новейшей рекламной парадигме посреди не только лишь рекламного общества, да и посреди собственников и акционеров компаний. Потребители становятся созидателями брендов, продуктов и услуг вместе с компаниями через все доступные каналы коммуникации, а компании начинают везде вести диалог с потребителями и выступают с позиций равноправных партнеров.

2. Постепенное умирание массовых маркетинговых каналов и бурный рост персонализированных контекстных контентных каналов оборотной связи с потребителями. Бурный рост сообществ потребителей с возможностью роли в разработке продукта либо услуги еще на шаге его разработки. Кастомизация товаров и услуг, расширение способностей потребителей по индивидуализации продукции компаний «под себя»…

А подробнее об этом и многом другом побеседуем уже на Фестивале!

Благодарю всех партнеров и докладчиков, желаю всем, кто еще не принял решение об участии в Фестивале, обусловиться и подать заявку на регистрацию. А всем участникам – приятных сборов на Фестиваль и продуктивного творческого фестивального драйва! Пусть каждый денек пройдет с наибольшей полезностью, фаном и положительными чувствами.
До встречи на Фестивале, в Одессе!
Хватит жужжать! Пора собираться в Одессу!

ТРИ метода подать Заявку на роль:
1. Позвонить по телефонам: (048) 799-58-77 либо (067) 609-85-98 – Мария Повелитель

2. Выслать письмо с запросом на e-mail: info@marketingclub.org.ua Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

3. Заполнить регистрационную форму на веб-сайте www.marketingclub.org.ua
Всегда свежайшие анонсы VI Фестиваля маркетинга THE MARKETINGJAZZZ FEST 2010 читайте тут:
http://www.facebook.com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403
http://twitter.com/MarketingJazzz

Похожие статьи:

  • Twitter-мнения о винах Brancott Estate


    Алкогольные бренды уже проводили дегустации своих продуктов в сервисе микроблогов Twitter и даже выбирали бочки для выпуска продуктов limited edition, но новая задумка Pernod Ricard для винного ...

  • Растущая популярность социальных медиа


    Социальные медиаканалы довольно быстро перешли в разряд основных маркетинговых тактик среди малого и среднего бизнеса. Из апрельских исследований Pitney Bowes (производитель программного и ...

  • Форум инноваторов стартует уже через неделю!


    Оргкомитет второго Форума инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» заканчивает последние приготовления к событию, которое состоится уже через неделю (15-16 июня) в бизнес-центре «Инком». Форум ...