Google купил аналитический сервис для социальных сетей PostRank

17-07-2014

Компания Google объявила о покупке разработчика аналитических сервисов PostRank. Решения этой компании позволяют оценить, как далеко по интернету распространилась информация о бренде или продукте, сообщает AIN.UA. Он также позволяет проследить какие пользователи, как и где делятся информацией и связаться с самыми влиятельными из них, пишет techcrunch.

По словам представителей Google, аналитические инструменты становятся все более важным инструментом для рекламодателей и веб-издателей, так как позволяют в самых различных разрезах проследить за мнением пользователей об их продуктах и услугах. Еще больше ценно, что аналитические средства позволяют отследить представления юзеров в динамической перспективе, повсевременно получая новые отзывы и понимая, как конкретно юзеры реагируют на разные нововведения и маркетинговые ролики.

Сейчас Гугл не докладывает, как конкретно будет развиваться PostRank в предстоящем, но, вероятнее всего, продукты этой компании будут интегрированы в Гугл Analytics.

Напомним, в мае Гугл начал предоставлять посторонним веб-сайтам возможность интегрировать функцию «+1». Кнопка является аналогом «Like» в Facеbook и позволяет юзерам Гугл делиться понравившимися поисковыми результатами со своими контактами в почте Гугл Mail и чате Гугл Talk.

Денежные детали сделки не разглашаются. Компания PostRank была базирована в 2007 году, основное консульство находится в Канаде. После закрытия сделки персоналу PostRank будет предложено переехать в Калифорнию, поближе к штаб-квартире Гугл в Маунтин Вью.

Похожие статьи: