Прямо «в яблочко». Капания для школы стрельбы из лука

17-07-2014

Агентство Jandl разработало и провело рекламную кампанию для Словацкой школы стрельбы из лука. Акция проходила на улицах Братиславы. В качестве рекламоносителей в проекте были задействованы памятники и яблоки.

На яблоке был наклеен стикер с названием школы и призывом посетить ее интернет-сайт (www.sslk.sk). При этом прохожие могли забрать яблоки себе и при желании съесть их. Как только очередной фрукт исчезал с «рекламоносителя», креативщики Jandl выкладывали новый.

Похожие статьи:

  • ООН признала доступ в интернет базовым правом человека


    Организация объединенных наций признала право на доступ в интернет одним из неотъемлемых прав человека. Об этом говорится в докладе ООН. Таким образом, отключение конкретных регионов от всемирной ...

  • BTL-проект для ТМ «Сармат»


    «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило комплексный BTL-проект для ТМ «Сармат» (принадлежит компании «Миллер Брендз Украина», филиалу SABMiller plc). Активности проводились в честь 75-летия ФК ...

  • Официальным сувениром Олимпиады в Сочи стала матрешка


    Официальным сувениром Олимпийских игр в Сочи 2014 года станет семеновская матрешка. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил генеральный директор Семеновской фабрики "Хохломская роспись" Андрей ...