BTL-проект для ТМ «Сармат»

17-07-2014

«Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило комплексный BTL-проект для ТМ «Сармат» (принадлежит компании «Миллер Брендз Украина», филиалу SABMiller plc). Активности проводились в честь 75-летия ФК «Шахтер» на стадионе «Донбасс Арена».

Идея акции, которую предложило «Бюро», заключалась в следущем: в период с 23 апреля по 11 мая 2011 года необходимо было посетить домашнюю игру «Шахтера» на «Донбасс Арене», купить разливное пиво «Сармат» и во всеуслышание на камеру поздравить любимый клуб с юбилеем. Все это можно было сделать на специально оборудованных щитах в денек игры. Видео-открытка участника располагалась на промо-сайте, где происходило онлайн-голосование за фаворитов.

Создатели наилучших видеопоздравлений, набравших наибольшее количество голосов, были награждены билетами на Гранд-шоу в честь празднования 75-летия ФК «Шахтер». Как самые верные и ярые поклонники, 15 фаворитов получили возможность выйти на поле «Донбасс-Арены» и забить 11-метровый в ворота наисильнейших и наилучших.

В поддержку акции на главном и дополнительных экранах «Донбасс-Арены» были расположены флеш-ролики. Также информация была доступна на промо-стендах, баннерах и в соц сетях.

Специально для акции «Бюро» были разработаны интернет-баннер, промо-сайт акции (www.shakhtar75.sarmat.ua), дизайн флаеров, промо-стенды, форма для промоутеров и фаворитов.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: