ShareThis и Starcom MediaVest Group поделятся ссылками

17-07-2014

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и ShareThis, платформа, предлагающая владельцам и пользователям сайтов sharing-сервисы, объявили о запуске нового проекта – глобального исследования потребительского поведения, связанного с «шерингом». Этот проект – первый в серии совместных исследований ShareThis и SMG.

Основой исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование указывает, как работает этот вид продвижения исходя из убеждений роста трафика, каким контентом юзеры делятся вместе в соц сетях и пр.

Общие выводы:

  • Толика sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% – в реферальном трафике.
  • Мировой фаворит в этой области – сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика. Толика Twitter – 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электрической почте.
  • Толика Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.).
  • По ссылкам Twitter юзеры кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3.
  • Внедрение кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Если вы отправляете ссылку своим друзьям, она, вероятнее всего, не остается без внимания. Но незнакомые с вами люди навряд ли отзовутся на посланную информацию.
  • Исходя из убеждений темы, 80% юзеров делятся ссылками в большей степени на одну, определенную тему (к примеру, бизнес, политика, утехи). Отклик более 70% юзеров получает также только одна тема, увлекательная им.
  • Facebook – фаворит по обмену веселительными и shopping-ссылками. Юзеров Twitter больше заинтересовывают бизнес и здоровье.

Источник: Starcom MediaVest Group
www.reklamaster.com

Похожие статьи:

  • “Почта России” ввела SMS-уведомления о доставке посылок


    Компания экспресс-доставки EMS Russian Post, действующая на базе "Почты России", запустила услугу "SMS-уведомление о доставке отправления". Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. ...

  • Журнал ELLE сменил владельца


    В начале июня стало известно, что американская компания Hearst Corporation приобрела бессрочную лицензию на использование бренда ELLE у французской компании Lagardere. В результате сделки, ИД ...

  • Россияне стали вторыми по проводимому в соцсетях времени


    Россия заняла второе место по количеству времени, которое жители страны проводят в социальных сетях. Об этом свидетельствует исследование comScore. Согласно статистке, россияне в среднем сидят в ...