Escape будет продвигать в интернете проект телекомпании ТЕТ

16-07-2014

Группа компаний Escape выиграла медийную часть тендера на продвижение в интернете нового проекта телекомпании ТЕТ – «Королева бала». В результате, 30 мая стартовала баннерная кампания реалити-шоу.
Веб-кампания, стартовавшая в поддержку программы «Королева бала», нацелена рассказать о запуске нового реалити-шоу в Украине, привлечь внимание к будущим эфирам и подчеркнуть высокий уровень интерактивности проекта.
Мария Курочкина, пресс-секретарь ТЕТ: «Выбор царицы выпускного бала – прекрасная южноамериканская традиция, которая в ближайшее время вышла далековато за границы материка. Так, в процессе проекта “Царица бала”, снятого по пользующемуся популярностью формату Promzillas, 44 выпускницы из 11 школ Украины будут биться за шанс примерить корону! С целью посодействовать девченкам приготовиться к балу, мы снарядили опытную команду экспертов в вопросах красы, в составе которой и стилист, и стилист, и парикмахер».

Командой Escape Digital Marketing Group был разработан интерактивный баннер. Он предлагает интернет-пользователям, не дожидаясь результатов финишного голосования, изловить, а позже и примерять царскую реликвию.
По материалам пресс-релеиза.

Похожие статьи: