Doug & serge провело в Торонто короткую outdoor-кампанию фестиваля короткометражных фильмов

15-07-2014

Канадское агентство doug & serge (Торонто, Канада) провело необычную outdoor-кампанию Международного фестиваля короткометражных фильмов (CFC World wide Short Film Festival), который проходил в Торонто с 31 мая по 5 июня.

В рамках проекта поклейщик наклеивал на щит постер с надписью «Только на короткое время» (Only for A short Time), а затем, едва ли не сразу, клеил новый плакат. Таким образом креативщики подчеркивали, что CFC World wide Short Film Festival – это короткометражные фильмы и время проведения фестиваля тоже ограничено.

Похожие статьи:

  • Aegis продаст Synovate за £500 млн


    Сегодня Aegis Media выпустила специальное сообщение «в ответ на последние спекуляции» по поводу интереса французской исследовательской компании Ipsos к Synovate. В Aegis подтвердили, что переговоры ...

  • Расходы на рекламу в Рунете выросли на 40%


    По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на рекламу в Рунете за прошлый год выросли на 40%. Общий объем денежных поступлений от рекламодателей составил 21,86 млрд ...

  • Анжелина Джоли снялась в рекламе Louis Vuitton


    Звезда Голливуда, активистка гуманитарной деятельности и многодетная мать Анжелина Джоли (Angelina Jolie), снялась в рекламной кампании Core Values («Основные ценности») бренда Louis Vuitton. ...