Шоколадный десерт Gü предоставил жителям Лондона возможность «оторваться» без последствий

15-07-2014

В рамках рекламной кампании шоколадного пудинга Gu в центре Лондоне на рекламном щите были размещены настоящие барабаны, поиграть на которых мог любой желающий.
Акция «Поддайся искушению Gu» построена на знании психологии современных жителей мегаполисов, которые вынуждены во многом сдерживать, ограничивать себя. Реальная барабанная установка предлагала поддаться желанию и вдоволь пошуметь.

Помимо самой инсталляции бренд Gu запустил конкурс на лучшего барабанщика. Победителю по количеству просмотров на YouTube полагалось вознаграждение.

Интерактивная кампания разработана креативщиками из DDB и реализована спецами медиагентства Posterscope's Hyperspace с помощью подразделения JCDecaux Innovate.

Похожие статьи: