Skol Sensation возрождает печатную рекламу

14-07-2014

Как известно, печатная реклама теряет популярность из-за быстрого роста рекламы в интернете и социальных медиа. Однако Skol Sensation решила дать второй шанс старой доброй рекламе в журналах, интегрировав в обложку звуковой чип.

Впервые данная технология была продемонстрирована в рекламе бразильского фестиваля в Playboy. Подключив к журналу наушники из комплекта, подписчики могли услышать шепот соблазнительной женщины.

Разработка получила прельщающие отзывы обозревателей. По их воззрению, такая реклама может быть приспособлена для многих маркетинговых кампаний брендов, стремящихся прирастить узнаваемость.

Похожие статьи:

  • Event Design стал лауреатом премии Ukrainian Event Awards 2011


    Компания Event Design, входящая в Win Win Group, стала лауреатом Второй Открытой Интернациональной премии Ukrainian Event Awards 2011. Церемония награждения победителей и лауреатов прошла 10 июня в ...

  • Google запустила сервис по управлению репутацией


    Компания представила инструмент для мониторинга упоминаний имен в Интернете. Благодаря новому сервису пользователи смогут принять меры для защиты своей репутации, заметив нежелательные ссылки ...

  • Facebook отрицает потерю пользователей


    Представители Facebook прокомментировали итоги недавнего исследования Inside Facebook, выявившего снижение количества пользователей социальной сети, сообщает ВВС. Обычно Facebook игнорирует ...