«Рамблер» создал фонд для инвестирования в стартапы

14-07-2014

Объединенная компания «Рамблер» и «Афиша» объявила о том, что создала фонд для поддержки перспективных интернет-проектов. Он запускается под брендом «Рамблера» и сосредоточится на развитии медийных и технологических продуктов.

«Объекты наших инвестиций – проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное – проект должен помогать компании создавать единое место выбора для пользователей», – говорится в сообщении компании.

По словам Павла Рогожина, заместителя директора «Рамблер» по продуктам, «Рамблер-Фонд» будет заходить в капитал проекта на исходной стадии, когда стартап только запустился либо существует на уровне идеи. Для того чтоб привлечь финансирование, команде пригодится представить проработанный бизнес-план и макет.

Начальные инвестиции в каждый проект составят до 3 млн руб. на срок от 6 месяцев до 1-го года. Кроме инвестиций «Афиша» и «Рамблер» будут вкладывать в проекты технологические и рекламные ресурсы, делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа работников компании.

Похожие статьи:

  • В России запустили анти-Groupon


    Российские разработчики из компании Aikos предложили рынку новый вид скидочной системы, начавшей работу под брендом Retweet Boom. Ее новация по сравнению с традиционными сервисами состоит в том, ...

  • Top brands on Facebook


    Recently, we have published the top growing countries on Facebook, so let’s have a look at the top brands on Facebook and how did the rankings change since the beginning of the year. In our 2010 ...

  • Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы


    До конца этого года сервис микроблогов Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы, сообщает AIN.UA. Новый сервис должен понравится представителям малого бизнеса, которые ...