New York Post закрыла бесплатный доступ к своему сайту владельцам iPad

12-07-2014

Одна из старейших американских ежедневных газет New York Post начала блокировать доступ к своему сайту с помощью штатного браузера Apple iPad, стимулируя пользователей планшетного компьютера переходить на платную подписку.

Планшетные компьютеры становятся все более популярным средством для мобильного потребления новостей, и многие медиакомпании связывают с этим классом устройств надежды на развитие новых моделей монетизации. Одним из пионеров в переходе на платные модели доступа к онлайновому контенту является холдинг News Corp., возглавляемый медиамагнатом Рупертом Мердоком, в состав холдинга заходит и New York Post.

На закрытие бесплатного iPad-доступа издание отважилось, чтоб повысить популярность собственного платного приложения для планшета Apple, отмечает веб-сайт Ars Technica. Но многие обозреватели считают, что схожее решение идет вразрез с самой мыслью веба, ограничивая доступ к ресурсу определенной группе юзеров.

Хотя штатный браузер Safari, применяемый на iPad, более не позволяет читать статьи на веб-сайте New York Post, обойти ограничение можно, прибегнув к другим приложениям вроде Skyfire и Opera Mini, отмечает веб-сайт paidContent. Веб-сайт газеты как и раньше доступен и со телефонов, в том числе Apple iPhone.

Особое iPad-приложение, распространяемое через интернет-магазин App Store, которое создано для доступа к материалам New York Post по платной подписке, стоит 1,99 бакса. Подписка на новые номера оплачивается раздельно: 6,99 бакса в месяц, 39,99 бакса за полгода либо 74,99 бакса при единовременной оплате за год.

Как и в случае с хоть каким другим платным контентом, продаваемым в рамках App Store, 30% комиссии от суммы подписки на New York Post получает сама Apple. Многие издания не устраивает схожая политика, и они отыскивают способности избежать выплаты комиссионных отчислений.

Так, сначала июня пользующаяся популярностью английская газета The Financial Times запустила браузерное приложение для доступа к материалам веб-сайта с мобильных устройств. При работе с приложением читатель может использовать уже имеющийся у него в рамках оплаты онлайн-подписки логин и пароль.

Медиакорпорация Руперта Мердока закрыла бесплатный доступ к веб-сайтам фаворитных английских газет The Times и The Sunday Times еще в июне прошедшего года. Принадлежащий ей The Wall Street Journal взимает плату за онлайн-подписку, но часть статей можно читать в вебе безвозмездно.

Частичную платную подписку на онлайн-контент ввела в этом году и одна из ведущих американских газет The New York Times.

По материалам РИА Анонсы.

Источник: adindex.ru

Похожие статьи:

  • С незаконной рекламой в Киеве будут бороться с помощью «автодозвона»


    Бороться с несанкционированной рекламой в столице будут с помощью системы «автодозвон». Об этом Kievpress сообщил заместитель генерального директора КП «Киевпастранс» Василий Хвостик. По его ...

  • Форум инноваторов подвел итоги


    15-16 июня в Киеве, в бизнес-центре «Инком», состоялся второй Форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» - ключевое мероприятие для топ-менеджеров, посвященное вопросам создания и внедрения ...

  • Nokia превратила московские улицы в офисы


    Агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia специально для компании Nokia установили около крупнейших бизнес-центров Москвы семь брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia ...