Nokia превратила московские улицы в офисы

11-07-2014

Агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia специально для компании Nokia установили около крупнейших бизнес-центров Москвы семь брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia E7. Техническую поддержку при реализации проекта осуществило агентство Ambitica.
Необычные рекламоносители обеспечивают бесплатный доступ в интернет (wi-fi) в радиусе 10 м. На спинке скамейки, которая выполнена в виде крышки телефона, написано: «Успеху не нужен офис».
Этот посыл созвучен общему слогану кампании «Успех с Nokia E7». Таким макаром создатели концепции желали донести идея о том, что понятие фуррора не связано конкретно с неотклонимым наличием компьютера либо рабочего места в кабинете – можно продолжить работу и на свежайшем воздухе за пределами кабинета вкупе с коммуникатором Nokia E7, используя wi-fi соединение.

«Мы все уже привыкли к необычным конструкциям снутри бизнес-центров, которые, обычно, носят имиджевый нрав и завлекают внимание собственной статусностью и дорогим исполнением. Нам удалось в этой кампании выйти за границы офисного места, не утратив мотивированную аудиторию, которой мы предоставили удобное и увлекательное решение, также гармонически донесли главную идею: с новым коммуникатором Nokia E7 тебя ожидает фуррор везде», – гласит директор по группе клиентов агентства Carat Мария Сухоручкина.

«Не быть привязанным к кабинету грезит каждый. Новый коммуникатор Nokia позволяет быть в центре рабочих событий в любом месте. Это фактически кабинет в твоем кармашке. Мы сделали лавки в виде телефонов NOKIA E7 снаряженные wi-fi и расставили их неподалеку от бизнес-центров», – отмечает творческий директор JWT Russia Сергей Синцов.

Необыкновенные «рабочие места» в форме коммуникатора Nokia E7 появятся также в Санкт-Петербурге.

Похожие статьи: