Власти США выбрали изображения для устрашения курильщиков

11-07-2014

В США вступят в силу новые требования к упаковке и рекламе табачных изделий. Федеральное агентство утвердило изображения и надписи, предупреждающие о вреде курения.

Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration, FDA) утвердило изображения, которые появятся на упаковке и в рекламе табачных изделий. Новые требования вступят в силу в сентябре. Предупреждающие элементы не изменялись более 25 лет, говорится на веб-сайте FDA.

Изображения утверждали в федеральном агентстве, в течение полугода ведомство проводило общественное обсуждение и социологические опросы. В окончательную подборку вошли девять иллюстраций с надписями о вреде курения. Они все информируют о определенных рисках для здоровья, связанных с сигаретами: смертельном финале, онкологических заболеваниях, дилеммах с легкими и сердечком.

С сентября 2011 года табачные производители и маркетинговые компании должны привести свою продукцию в согласовании с новыми правилами. Согласно изменениям, они должны занимать 50% от фронтальной и задней панели сигаретной пачки и более 20% от маркетинговой площади. Приказ FDA уже размещен в Федеральном реестре. С 22 августа воспретят создание сигарет старенького эталона, а с 22 сентября они должны быть стопроцентно выведены из оборота. Более приметные предупреждающие элементы являются частью масштабной антитабачной кампании.

По данным FDA, раз в год курение уносит практически полмиллиона жизней.

Похожие статьи:

  • Rambler отказался от собственного поиска


    С сегодняшнего дня интернет-портал Rambler начал использовать поисковые технологии «Яндекса», а также рекламу «Яндекс.Директ». «Яндекс», в свою очередь, надеется, что Rambler станет одной из ...

  • Победители «Каннских Львов-2011»: Press, Cyber и Design Lions


    В Каннах прошла третья Церемония награжения победителей 58-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions, на которой вручались награды Press, Cyber и Design Lions. Отметим, что в этом ...

  • Маркетинг выходит в небо


    20 июня 2011 года в Киеве открылся call-центр, принимающий заказы на популярную в Европе и во всем мире услугу - Dinner in the Sky (Ужин в небе). Договоренность об экслюзивном предоставлении этой ...