Маркетинг выходит в небо

10-07-2014

20 июня 2011 года в Киеве открылся call-центр, принимающий заказы на популярную в Европе и во всем мире услугу – Dinner in the Sky (Ужин в небе). Договоренность об экслюзивном предоставлении этой услуги на территории Украины была достигнута в начале июня между бельгийским правообладателем и киевской компанией Win Win Group.
Суть «ужина в небе» проста: корпоратив, презентация проходят на парящей многофункциональной платформе на высоте 50 метров. Разработана конструкция в Бельгии.
«Dinner in the Sky оказывает ошеломляюще положительное воздействие на участников мероприятия – вот поэтому мы решили предлагать “ужин в небе” на Украине как ультрасовременный инструмент маркетинга и PR, – гласит Алена Жебровская, управляющий директор Win Win Group. – Мы убеждены в успехе, так как лицезреем фуррор Dinner in the Sky в мире! Прага, Брюссель, Париж, Будапешт, – и вот уже Киев тоже вошел в число городов, где вероятен “ужин в небе”».
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • Facebook придумает рекламу вместе с клиентами


    Социальная сеть Facebook решила привлечь своих клиентов для разработки новых маркетинговых и рекламных кампаний. Об этом пишет портал The Marketing Week. В "совет клиентов", который будет ...

  • УМХ выкупил портал Gloss.UA у компании FineWeb


    Сити-гайд Gloss.UA, который принадлежал компаниям FineWeb и УМХ (обладала контрольным пакетом), полностью перешел к последней, сообщает AIN.UA. Теперь оперативное управление проектом будет ...

  • Доверяй, но проверяй! В Интернете!


    Согласно последнему исследованию «Word of Mouth», ежедневно люди ведут 2,4 млрд. разговоров о брендах и товарах. Более половины покупателей утверждают, что делают свой выбор в пользу того или ...