Google распространяет кнопку +1 по миру

09-07-2014

Google делает функцию кнопки +1 доступной пользователям не только своего основного поисковика google.com, но и версий на других языках.

Кнопка +1 была создана Google в ответ на популярность кнопки Like в Facebook. Функция этих инструментов – помогать пользователям рекомендовать тот или иной контент друзьям. В случае с Google речь идет о рекомендации контента, который им нравится в поисковых результатах.

«Для начала мы создадим эту функцию доступной для юзеров гугл.co.uk, гугл.de, гугл.jp и гугл.fr, а потом стремительно распространим по большинству других поисковых веб-сайтов Google», – комментирует Джон Крафчик (Jon Krafcik), менеджер по продуктам в Гугл Display Network в блоге Adsense.

Новые способности предлагаются и юзерам маркетинговых товаров AdWords. Сейчас рекламу в Гугл можно сделать более нацеленной на определенную аудиторию при помощи «основанного на интересах таргетирования маркетинговых объявлений». Поисковик будет вычленять определенную аудиторию, базируясь на частоте и времени посещения юзерами тех либо других страничек. Рекламодателям рассредотачивание юзерам по категориям дозволит оценить, как те склонны брать их продукты. Более тыщи таких категорий интересов дают возможность отыскать подходящую аудиторию хоть каким видам бизнеса.

Блог AdWords также докладывает о внедрении в неизменное использование стандартной для промышленности иконки Ad Choices, ведущей юзеров к инфы о маркетинговых способностях Гугл.

Похожие статьи:

  • Летние скидки на бюджетные фотографии Роялти Фри


    Фотобанк «Фотодженика» предлагает скидки до 20% на изображения для рекламы, маркетинга, веб-дизайна и СМИ. «Фотодженика» - это фотобанк типа микросток с базой изображений более 11 млн по цене ...

  • Дедлайн Фейкстиваля продлен до 11 июля!


    Как известно, креативщики - не самый дисциплинированный народ: недуги вроде «что-то сегодня не прёт», «вот сейчас, только Твиттер до конца дочитаю, и сделаю» и «блин, не успели... отправим на ...

  • News Corp продала соцсеть MySpace за 35 млн долларов


    Медиакорпорация News Corp достигла согласия с рекламной компанией Specific Media по продаже социальной сети MySpace.com за сумму значительно меньшую, чем была заплачена самой News Corp шесть лет ...