East-West Marketing Summit 2011: KEY-POINT и форматы выступлений

09-07-2014

East-West Marketing Summit 2011 состоится уже через несколько недель!

21 июля
участников Саммита принимает Москва, а 22-24 июля событие продолжится в Киеве.
Каждый день Marketing Summit 2011 будет концентрируется на актуальной для отрасли проблематике. Причем «разбор полетов» будет проходить по сценарию «от общего – к частному»: от мировых трендов, инструментов создания бизнес-коалиций, перейдем к рассмотрению кейсов мировых конкурсных площадок и деловой игре «Маркетинговые войны».
Ах так смотрятся главные темы Marketing Summit по денькам:

KEY-POINT Денька
21июля:

Включайся в тренд! Бери на вооружение!
Самое животрепещущее, свежее и востребованное устами главных персон и фаворитов отрасли.
15 стран-представителей от Европы до Азии.
TOP-10 самых животрепещущих тем от нововведений до интеграций.
Настройся на бизнес!

KEYPOINT Денька
22 июля:

Как сейчас строить бизнес? Где находить надежных партнеров?
Какими инструментами создаются коалиции?
И как все это необходимо современному бизнесу?
Технологии, правила и готовые аннотации – non-stop готовых к внедрению решений.

KEYPOINT Денька

23 июля:

В одном месте и в одно время – российский штурм с примесью украинского креатива!
Попробуй коктейль на вкус! Флегмантичных не остается!
Наилучшие решения с глобальных конкурсных площадок, все способы и технологии мозговых штурмов, креатив и новые подходы к созданию big idea.

KEYPOINT Денька
24 июля:

каждому найдется секция по энтузиазму! Вы представляете агентство?
Тогда вам особая закрытая секция!
Вы – удачный предприниматель либо возможный клиент
- вооружайтесь! Рекламные войны ожидают фаворитов!

Устроители предусмотрели огромное количество инноваторских форматов передачи познаний и опыта от общепризнанных профессионалов слушателям.

Жанна Смотрич, соорганизатор Marketing Summit, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz: «Главным преимуществом нашего интернационального саммита является лучший баланс. Уникальные познавательно-информационные форматы, пленарные заседания, work-shop, мастер-классы, выступления key-speakers, закрытые секции, шоу-лекции и т.д., дополненные эмпирическими “звездными” кейсами: «поппури наилучших конкурсов мира. Креатив х100!”, Top-class international «Избранное» (видео-доклады TOP-10 наилучших спикеров Конгресса), Pecha-Kucha, интерактивное заседание кейс-клуба и др. Все это дозволит получить концентрированный коктейль из инноваторских разработок в современном маркетинге, подкрепленных реализованными практическими примерами топ-уровня».

Необходимо отметить и креативный подход организаторов к разработке веселительной части проекта. Участникам Marketing Summit предстоит ночной круиз по Днепру под заглавием «MARKETING HIT&BIT BADABUM!». После этого запланирована Территория выбора и альтернатив: Pool-party, Meditation-party, Story-telling у костра.

Программка Marketing Summit 2011: http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/199/

Подать Заявку на роль в Саммите:
1. Позвонить по телефонам: (048) 799-58-77 либо (067) 609-85-98 – Мария Повелитель
2. Выслать письмо с запросом на e-mail: info@marketingclub.org.ua

Похожие статьи:

  • Составлен рецепт успешного сообщения в Twitter


    Немецкий ученый Насир Навид (Nasir Naveed) и его коллеги по университету Кобленца-Ландау (University of Koblenz-Landau) выявили пять признаков успешного сообщения в Twitter. Об этом сообщает ...

  • Breaking campaign: GSK Oral bites down with Polident push


    GSK Oral Health has launched a trade campaign for denture adhesive product Polident, created by UrsaClemenger Sydney. The campaign is aimed at convincing dentists to recommend Polident to their ...

  • Валентин Коваль став гендиректором М1 і М2


    Генеральним директором ТОВ «Телеодин» (виробник каналів М1 та М2) призначено Валентина Коваля. Таке прогнозоване рішення прийняли акціонери компанії. Про це повідомляє прес-служба телеканалів. Пан ...