Разработана новая система контекстной рекламы на базе видео

07-07-2014

ИТ-стартап WeSee разработал новый вид контекстной рекламы, который определяет тематику объявлений на основе содержания видео. По словам разработчиков технологии, миллионы изображений и видео в Интернет, как правило, не используются в рекламных целях, т.к. единственным способом индексации и поиска визуальной информации до сих пор остается обработка текста. В результате рекламные объявления, размещаемые на веб-страницах с фото и видео, часто не соответствуют их содержанию.

Новое решение позволяет автоматом распознавать содержание видеофайлов и располагать рекламу в согласовании с приобретенной информацией. При этом объявления могут демонстрироваться как на интернет-странице, так и в соответственных кадрах ролика. К примеру, если в ролике возникает морской пейзаж, пляж и пальмы, конкретно в кадре юзеру предлагается отправиться в отпуск в теплые страны.

Главным принципом маркетингового таргетинга является ориентация на интересы юзера. В текущее время интересы аудитории можно определять 3-мя способами – на базе контента, инфы профилей и поведения. У каждого есть свои достоинства, но 2-ой вариант может быть применен исключительно в соц сетях, при этом, если юзер указал реальные данные, а последний вероятен только в рамках 1-го сервиса. В итоге у всех методов, не считая основанного на контент-анализе, имеются значительные ограничения.

Необходимыми преимуществами контекстной рекламы в видео являются ее мотивированная направленность, очень ненавязчивый метод демонстрации, настоящая оценка эффективности исходя из убеждений интересов аудитории.

Для доставки видео-рекламы употребляются советы Ассоциации Интерактивной рекламы IAB, а именно, шаблон VAST (Video Ad Serving Template), который поддерживается абсолютным большинством серверов, работающих с видеохостингами.

Похожие статьи: