Опыт портала hamburg.de: на чем построен бизнес официального портала города?

07-07-2014

По приглашению «Редакторского Портала» и обучающего партнера УАИПП – компании JTI Украина – 23 июня 2011 года в Киеве состоялась встреча-дискуссия с управляющим директором hamburg.de GmbH & Co. KG Акселем Конджеком (Axel Konjack).
hamburg.de – это официальный веб-ресурс свободного города Гамбург, который имеет третью по величине аудиторию среди сайтов всех городов Европы, отставая пока от сайтов Парижа и Берлина. Главным акционером данного бизнеса является издательство Axel Springer, а городская администрация Гамбурга заходит в число миноритарных акционеров.
В рамках 2 часового мастер-класса Аксель Конджек поведал об основах фуррора проекта hamburg.de и передал неизменным читателям и гостям «Редакторского Портала» осознание главных принципов построения действенного веб-сайта городка.

Обычное проблемное место – освещение вопросов политической жизни городка – hamburg.de решает с помощью 2-ух независящих редакций. Это значит, что сама мэрия заполняет странички политической жизни городка, а редакция веб-сайта отвечает за заполнение всех других разделов.
Монетизация базирована на продаже услуг – от сервиса по бронированию номеров в гостиницах и предоставления всем желающим адресов электрической почты в домене @hamburg.de, до подписки на платные программы-приложения наподобие отслеживания в режиме реального времени движения кораблей по участку Эльбы в границах Гамбурга.
Авторский контент, по словам Акселя, приемущественно делается для вербования на ресурс определенных групп мотивированной аудитории (к примеру, пожилые люди, для которых создатели портала пишут ценные статьи), также для донесения до гостей портала инфы от рекламодателей (так именуемый «эдверториал» (от британского advertorial) – композиции рекламы (advertising) и работы редакции (editorial)).
О других находках и опыте работы hamburg.de можно выяснить тут: презентация Акселя Конджека.
Фото: Павел Довган, Телекритика
Источник: Редакторский портал

Похожие статьи: