East West Marketing Summit 2011: три коэффициента вашего успеха

06-07-2014

Приглашение от Жанна Смотрича, президента Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz.
- Друзья, хочу пригласить украинских маркетологов, владельцев национальных и транснациональных бизнесов на масштабное событие — East West Marketing Summit 2011, украинская часть которого пройдет под Киевом, в живописном конференц-холле Ирпень, с 22 по 24 июля. А стартует данный проект 21 июля, в Москве.
Прежде всего, хочу сделать акцент на масштабности проекта. Саммит соберет около 150 участников из Рф и приблизительно столько же представителей Украины. Создателем, идеологическим вдохновителем проекта и Генеральным продюсером Саммита с Русской стороны является Вадим Ширяев, «СОМАР». Клуб рекламщиков Marketing Jazzz является соорганизатором проекта и выступает эксклюзивным представителем – East West Marketing Summit на местности Украины. Уже на данный момент я могу с полной ответственностью заявить, что украинский маркетинг клуб вместе с «СОМАР» сформировывает самую масштабную профессиональную площадку для налаживания новых бизнес-связей, партнерских отношений и обмена опытом.

Что все-таки ждет участников East West Marketing Summit?
Всем нам известен коэффициент IQ – коэффициент ума. Непременно, мы много внимания на Саммите уделим познаниям и компетенциям. Магистральным направлением умственной составляющей (IQ Саммита) пройдет тема трендов в маркетинге.
Наилучшие специалисты форума поделятся своим видением грядущего. У охотников есть такое принципиальное правило: чтоб попасть в летящую утку, необходимо целиться на два корпуса впереди линии движения ее движения. Это правило применимо и в бизнесе! Знать, куда ориентирован вектор развития онлайн и офлайн места, с какой скоростью и в каком направлении развиваются технологии, также неизменное внедрение нововведений в свою практику, системная и осмысленная модернизация рекламных инструментов, в согласовании с трендами, – все это залог фуррора каждого из нас в дальнейшем. Все мировые тренды на Саммите будут озвучены и осмыслены. Ум наилучших русских и украинских рекламщиков будет ориентирован на то, чтоб осознать, как на этих познаниях можно заработать и каким образом интегрировать их в нашу ежедневную практическую деятельность. Задачка, непременно, сложная, но я уверен, что мы с ней справимся.

Но не считая умственной составляющей IQ, Саммит заточен под усиление 2-ух других коэффициентов. Ведь (все те же!) ученые Гарвардского института говорят, что значимость IQ для заслуги фуррора составляет менее 20%. Потому мы поставили задачку на Саммите развить не только лишь IQ, да и EQ – чувственный коэффициент, также FQ – физический коэффициент фуррора современного человека.

Чувственный коэффициент EQ отвечает за эмоциональное восприятие мира вокруг нас. Он может почти все сказать о человеке и способностях его коммуникации. Кроме всего остального, EQ отвечает за способность человека рассматривать свои эмоции и эмоции окружающих, что позволяет устанавливать продуктивный контакт с другими людьми. Вот почему EQ нередко именуют «социальным интеллектом». Одно из проявлений чувственного ума – умение правильно оценивать собственные способности и ограничения, очень отлично использовать свои сильные свойства и стараться нивелировать слабенькие стороны. Очень продуктивно усилить собственный EQ участники Саммита сумеют на интерактивных форматах – панельных обсуждениях, работе в группах, круглых столах. Слышать и слушать, уметь убеждать и вести взаимодействие с сотрудниками – такая практика дорогого стоит! А самое главное, что в таких спорах и появляются долгие бизнес-отношения, снимается первичный барьер недоверия, проверяется система ценностей оппонента, формируется доверие.

Физический коэффициент FQ управляет процессом развития. При высочайшем уровне FQ человек показывает красивые способности собственного физического тела, у него высочайший уровень выносливости и стрессоустойчивости. Этот коэффициент также незаменим для удачного карьерного роста и ведения бизнеса. А усилить его на Саммите нам дозволит утренняя гимнастика, спортивные игры на свежайшем воздухе и вечерние развлекательные программки.

Но, вроде бы мы не пробовали разложить фуррор на составляющие, важнейшим и основным фактором фуррора является желание расти и развиваться. Умственно, чувственно, на физическом уровне – гармонически и комплексно! Конкретно такие люди и способны сделать на Саммите «WOW – эффект», с бурлящей атмосферой и чувственным подъемом.

В оргкомитет East West Marketing Summit в этом году вошли 57 человек из различных государств. Мы делаем этот проект всем миром для сотворения способностей каждому участнику высказать собственные идеи, открыть себе новые многообещающие направления, найти вектор индивидуального развития, изучить опыт освоения многообещающих рекламных инструментов. Мы приглашаем на Саммит целеустремленных и драйвовых рекламщиков, ведь наше с Вами будущее мы формируем своими руками уже сейчас. Приглашаю вас стать участником Саммита!

Поглядеть видеоролик… http://www.facebook.com/v/224507844247904

Ознакомиться с программкой: http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/199/

ТРИ метода подать Заявку на роль в Саммите:
1. Позвонить по телефонам: (048) 799-58-77 либо (067) 609-85-98 – Мария Повелитель

2. Выслать письмо с запросом на e-mail: info@marketingclub.org.ua Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

3. Заполнить регистрационную форму на веб-сайте www.marketingclub.org.ua

Всегда свежайшие анонсы East West Marketing Summit 2011 читайте тут:
http://www.facebook.com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403

Похожие статьи:

  • Twitter оценили в 7 миллиардов долларов


    Сеть микроблогов Twitter привлекла новые инвестиции, которые планируется направить на дальнейшее расширение бизнеса и улучшение функционала сервиса. Сообщается, что вложения составили «сотни ...

  • Levi’s призывает мир «двигаться вперед»


    Сегодня Levi’s в первую очередь ассоциируется с молодостью, кипучей деятельностью и стремлением к новому (нередко через разрушение старых устоев). В последние годы «революционный» бренд ...

  • «Едіпрес Україна» запустив журнал Bellissima


    Видавничий дім «Едіпрес Україна» в червні запустив новий глянцевий журнал про в'язання Bellissima. Про це повідомляє прес-служба видавництва. Видання розраховане на стильну аудиторію, яка ...