В метрополитене Торонто могут появиться станции Sony, McDonald’s или Coca-Cola

05-07-2014

Транспортная комиссия Торонто (Toronto Transit Commission, TTC, Канада) подписала с рекламным агентством Pattison Outdoor Advertising 12-летний договор на размещение рекламы в городской подземке. Рекламодатели, в частности, могут получить права на переименование станций метрополитена, сообщает «Про Торонто».

Согласно контракту, Pattison Outdoor Advertising будет размещать рекламу на станциях и внутренних и наружных поверхностях метровагонов. Благодаря этому, находящаяся в сложном финансовом положении TTC, хочет заработать $324 млн.

Кроме размещения рекламы, контракт предугадывает возможность корпоративного спонсорства. В его рамках компании могут получить возможность переименовывать как отдельные станции, так и целые полосы метро. Может быть, в один красивый денек пассажиры найдут, что их линия именуется не «Блур-Данфорт», а Subway, в честь одноименной сети закусочных.

Член городского совета и председатель TTC Карен Стинц сказала, что пилотный проект будет запущен на станции «Дандас» (Dundas).

Но контракт предугадывает ряд ограничений. Так, наименования станций, содержащие внутри себя наименования улиц, не будут переименовываться стопроцентно для облегчения ориентирования пассажиров.

Договор вступит в силу 1 января 2012 г.

Похожие статьи: