Искусство управления продажами от ведущих экспертов СНГ

03-07-2014

Секреты продаж от ведущих практиков Украины!
В рамках деятельности Первой Школы Продаж «White Sales School» создана первая в Украине комплексная программа обучения управлению продажами для руководителей бизнеса – «Sales Management».

Профиль участника:
· Не менее 1 года опыта на руководящей позиции в продажах или аналогичный опыт.
· Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, директор по развитию, собственник компании.

Цель программки:

· Показать управление продажами очами ведущих экспертов-практиков разных компаний, отраслей и государств.
· Конкретное практическое обучение животрепещущим методикам и инструментам.
· Расширение круга проф контактов.
· Раскрытие всех главных познаний о современном управлении продажами.
· Сделать лучше эффективность продаж, прирастить реализации компании!

Структура программки – 5 модулей (80 часов):
· Marketing (5-6 августа 2011, 16 часов)
· Sales (2-3 сентября 2011, 16 часов)
· HR (7-8 октября 2011, 16 часов)
· Finance (4-5 ноября 2011, 16 часов)
· Management (2-3 декабря 2011, 16 часов)

Формат обучения – пятница и суббота (1 раз за месяц), с 9:00 до 18:20.
Выпускникам программки предоставляется диплом «Master of Sales Management» от Школы Продаж «White Sales School».

Модуль – «Marketing».

Структура модуля:
1-е занятие «Trade Marketing».
§ Педагог: Илья Жемелинский – региональный менеджер экспортных продаж компании «НАТ». Консультант по маркетингу и организации систем продаж компании «Clever Media Group». Подробнее.

2-е занятие «Брендинг».
§ Педагог: Валентин Перция – учредитель и директор BrandAid – первого и единственного брэнд-консультационного агентства в Украине, также создатель и обладатель электрического издания по маркетингу и рекламе MarketingMix. Подробнее.

3-е занятие «Креатив. Реклама».
§ Педагог: Макс Бурцев – директор маркетингового агентства Arriba! Создатель школы рекламы и коммерческого дизайна Багаж. Куратор наикрупнейшей в СНГ библиотеки необычной рекламы AdPartizan. Член украинского клуба арт-директоров ADC*UA. Подробнее.

4-е занятие «Стратегический маркетинг».

§ Педагог: Ангела Поддубная - директор по маркетингу банка «Ренесанс кредит». Преподает маркетинг в Эдинбургской Бизнес Школе, IBSВ. Была членом правления Всеукраинской маркетинговой коалиции с 2003-го по 2008 год, председателем жюри Effie Awards в Украине в 2006 и 2007 годах, членом жюри Effie Awards в 2006-2008 годах. В 2008 году по экспертной оценке журнальчика «Компаньон» признана одним из наилучших маркетинг-директоров Украины (№ 2 в перечне). Подробнее.

5-е занятие «Internet marketing. Social Media Marketing».

§ Педагог: Евгений Шевченко – генеральный директор веб-агентства UaMaster. Один из ведущих профессионалов в области онлайн-коммуникаций в Украине. Устроитель направленных на определенную тематику конференций и семинаров. Подробнее.

6-е занятие «PR».

§ Педагог: Владимир Дегтярев – директор украинского PR-агентства Starget, PR-специалист с 10-летним опытом работы в специализированных агентствах, компаниях и НГО. Подробнее.

Модуль «Marketing» – это:
· 6 ведущих профессионалов СНГ в области маркетинга в качестве педагогов.
· 2 денька (16 часов) избранного практического материала по использованию рекламных инструментов в управлении продажами.
· Формат обучения: теория (методики и инструменты) + практика (реальные кейсы, возможность предложить участнику собственный кейс).
· 1-ая открытая всеохватывающая программка обучения маркетингу для управляющих продажами в Украине!

Дата проведения модуля - 5-6 августа, с 9:00 до 18:20.
Адресок: г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 8а, Интернациональный Институт Бизнеса.

Акционная стоимость 1-го модуля «Sales Management – Marketing»:
При оплате роли до 15.07.11. – 500 у.е.
§ При оплате роли до 29.07.11. – 750 у.е.

Каждому участнику модуля предоставляется скидка 15% на роль в последующем модуле.

Подробнее о программке «Sales Management» смотрите на страничке Школы.

Похожие статьи:

  • Рестайлинг логотипа киевского жилого комплекса «Изумрудный»


    Для жилого комплекса «Изумрудный» разработан логотип, который включает изображение драгоценного камня изумруда и окружающие его листочки в форме трилистника. Разработка логотипа приурочена к ...

  • Dolce&Gabbana: Мужское против женского


    Бренд Dolce&Gabbana запустил новую кампанию Masculine vs Feminine («Мужское против женского»), темой для которой - как понятно из названия - послужило вечное противостояние полов. На снимках, ...

  • Kraft Macaroni & Cheese: поделись улыбкою своей


    Kraft Macaroni & Cheese предлагает свой вариант кнопки «like» в Facebook - инструмент «smile tagging», позволяющий пользователям отмечать понравившийся им контент своими улыбками. Кнопку ...