Dolce&Gabbana: Мужское против женского

02-07-2014

Бренд Dolce&Gabbana запустил новую кампанию Masculine vs Feminine («Мужское против женского»), темой для которой – как понятно из названия – послужило вечное противостояние полов.

На снимках, сделанных известным фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein), мужчины (которые могут иногда быть и сентиментальными, и романтичными) и женщины (способные на жесткость и умение твердо отстаивать свое) доказывают свое право на доминирование.

Кампании итальянского бренда всегда пропитаны энергией, мощью и сексуальностью (время от времени, и достаточно скандальной – как в случае с серией «гомоэротичных» снимков в прошедшем году), – в сей раз Dolce&Gabbana также не нарушил традицию и показал всю правду взаимоотношение полов исходя из убеждений чувств.

«Визуальный стиль фото очень припоминает неореалистичный почерк Пазолини – гамма этих снимков и сюжет истории, который развивается на этих фото, делает их схожими на картины итальянских мастеров. Дух брит-рока смешивается с атмосферой римских улочек времен все такого же Пазолини, тут возникает и узкий дамский силуэт. Это история, которая орет о том, чтоб ее поведали, и сотворена она была не по случаю кампании, а еще ранее – по сути, она стара, как мир», – отмечает официальный online-журнал D&G www.swide.com.

На фото мужчины изображены как уверенные внутри себя, забиячливые юные мужчины, рок-звезды и даже в каком-то смысле повелители улиц – в мужской части кампании снялись Ноа Миллс (Noah Mills), Адам Сенн (Adam Senn), Артур Кулков (Arthur Kulkov), Гай Робинсон (Guy Robinson), Нильс Батлер (Nils Butler), Паоло Анчиси (Paolo Anchisi) и Дайсукэ Уеда (Daisuke). Дам же разделили на два «типа» – нежные сотворения и маскулинные дамы, которые не только лишь за себя постоят, да и других защитят. На «дамской половине» работали Изабели Фонтана (Isabeli Fontana), Лиу Вен (Liu Wen), Марина Линчук (Maryna Linchuk), Констанс Яблонски (Constance Jablonski), Моника Як Ягачак (Monica Jac Jagaciak) и Кейт Кинг (Kate King).

Похожие статьи:

  • Kraft Macaroni & Cheese: поделись улыбкою своей


    Kraft Macaroni & Cheese предлагает свой вариант кнопки «like» в Facebook - инструмент «smile tagging», позволяющий пользователям отмечать понравившийся им контент своими улыбками. Кнопку ...

  • Онлайн-шопинг становится всё более интерактивным


    Британские специалисты решили дать пользователю возможность ощутить материал, из которого сшит предмет гардероба! Виртуальные примерочные постепенно распахивают свои занавески - а значит, одну из ...

  • Google наградит прилежных читателей новостей


    Интернет-компания разработала поощрительную систему наподобие принятой в Foursquare. Чем больше пользователь читает новостей через сервис Google News, тем престижней значок он получит. ...