«Бегун» добрался до мобильных приложений

01-07-2014

«Бегун» первым в России разработал технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Android и iPhone. Как сообщается в пресс-релизе «Бегун» это сделал первым в России.

Разработка позволит встраивать рекламу в приложения и получать доход уже с первых дней сотрудничества. Партнерами «Бегуна» по новой программе могут стать как крупные веб-издатели, так и разработчики мобильных приложений для Android и iPhone.

Технологии «Бегуна» позволяют передавать объявления с учетом поведенческого таргетинга, также темы приложения. Маркетинговые блоки могут встраиваться в всякую область экрана приложения по усмотрению напарника. А на оставшиеся средства можно приобрести приобрести кресло управляющего. Пример размещения маркетинговых блоков и подробная информация по установке кода доступны на веб-сайте «Бегуна».

Деяния в этом направлении полностью логичны, ведь в Рф мобильный веб не так плохо представлен. По статистике LI, на долю малеханьких экранов в доступе к веб-сайтам приходится около 10%. Но развитие рынка мобильной рекламы впрямую находится в зависимости от развития рынок мобильных приложений – главной площадки для контекстных объявлений.

Напомним, развивать мобильное направление «Бегун» начал в 2009 году, открыв партнерскую программку для хозяев мобильных веб-сайтов. Разработка решений для монетизации мобильных приложений – последующий шаг в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна». Количество таких приложений, как и их аудитория, быстро вырастает.

«По данным J’son & Partners Consulting, в 2010 году толика употребления приложений на русском рынке мобильного контента возросла вдвое по сопоставлению с годом предшествующим – до 12%, а к 2012 году – вырастет до 29%. Таким макаром, мобильные приложения становятся симпатичной площадкой для размещения рекламы», – гласит управляющий направления нововведений ЗАО «Бегун» Камиль Насруллаев.

Отметим, что по данным компании mobileSQUARED, рынок мобильной рекламы к концу 2011 в Рф должен составить только $35 млн. Для сопоставления приведем числа по южноамериканскому за 2010 год – $800 млн. А по прогнозам Gartner, в 2011 г. мировой рынок мобильной рекламы вырастет более чем в 2 раза и составит $3,3 миллиардов.

Похожие статьи: