Yahoo продолжает терять рекламную выручку в пользу конкурентов

30-06-2014

Интернет-компания Yahoo отчиталась по итогам минувшего квартала, сообщив о финансовых результатах, оказавшихся ниже ожиданий Уолл Стрит. Падение происходит на фоне того, как крупные рекламодатели все активнее отдают предпочтение конкурентам Yahoo, тогда как сама компания получает все меньше рекламной выручки. Это сказывается как на финансах Yahoo, так и на курсе ее акций. Так же компания имеет агентство наружной рекламы.

Реализации за вычетом комиссии партнерским веб-сайтам во 2-м квартале составили 1,08 миллиардов баксов, что на 4,6% ниже чем за 2-ой квартал 2010 года. Аналитики на рынке ждали, что Яху покажет выручку приблизительно в размере 1,11 миллиардов баксов.

В отчетном квартале генеральный директор компании Кэрол Барц уже сказала о смене управления, отвечающего за реализации на главных рынках США и Европы, но пока это не оказало существенного воздействия на результаты и Яху как и раньше теряет выручку, тогда как Гугл и Facebook ее увеличивают. Согласно оценкам Emarketer, в этом году маркетинговая выручка Facebook превзойдет аналогичный показатель по Яху.

Единственным положительным результатом для Яху стала работа с графическими и видеобаннерами, реализации которых за год выросли на 5%. Денежный директор компании Тим Морзе гласит, что на данный момент команда менеджеров Яху работает над закрытием ряда больших сделок, которые должны оказать положительное воздействие на результаты в текущем и будущем кварталах. По словам Морзе, в текущем квартале незапятнанная выручка Яху (без учета комиссии сайтам-партнерам) составит 1,05-1,11 миллиардов баксов.

Во 2-м квартале незапятнанная прибыль Яху составила 237 млн баксов либо 18 центов на акцию, против 15 центов либо 213,3 млн баксов год назад. Операционная прибыль компании составила 19 центов на акцию как выслать смс безвозмездно. После публикации квартального отчета акции Яху просели в стоимости на 4,7% до 13,9 баксов. С начала года бумаги компании подешевели на 12%.

В конце прошлого квартала в Яху прошло годичное собрание акционеров, где с определенными сложностями была поддержана кандидатура сегодняшнего CEO компании. Источники в Яху молвят, что в последнее время совет директоров компании, может быть, подымет вопрос о смене CEO, но председатель правления Рой Босток в интервью заявил, что у него нет таких данных и на сегодня Барц “имеет полное доверие со стороны директоров”. Все же, пресса, близкая к большим акционерам, утверждает, что ряд институциональных инвесторов компании недовольны работой Яху и с учетом того, что последние владеют значительными толиками в интернет-компании, объединившись они могут востребовать смены генерального директора компании.

Источники молвят, что больше всего критики в адресок Барц прозвучало из-за неудач Яху по сделке с азиатской Alibaba Group, толики в какой Яху собиралась консолидировать. Также западные СМИ молвят, что ряд недовольных акционеров заявили, что Керол Барц не до конца предоставляет информацию о деятельности компании, а последние ее отчеты перед акционерами были “не близко к реальности приукрашены”, что может гласить о дилеммах в Яху.

Не считая того, недовольны акционеры оказались и тем, что масштабная программка сотрудничества с Microsoft, о которой компании говорили практически два года, уже закончилась, но каких-либо важных дивидендов Яху с этого не получает. Напомним, что сегодняшний договор Керол Барц исходит в январе 2013 года, но акционеры компании могут настоять на ее преждевременном освобождении от должности.

Похожие статьи:

  • Amazon предлагает Kindle-учебники в аренду


    Интернет-магазин Amazon вводит новую схему распространения электронных книг - на условиях аренды. Сообщается, что предложение будет действовать только в отношении учебных пособий. Беря такие книги ...

  • Google+ What’s In It For Your Business?


    I finally got my Google+ invite! After being teased by all the discussion around Googles new social platform for weeks I am now able to see what all the fuss is about. As a Google advocate I ...

  • Пресса показала незначительный рост


    По оценкам компании «Мониторинг СМИ», в тройке лидеров на первом месте издательский дом «Бурда» (Отдохни, Лиза, Мой Ребенок, Добрые советы), за ним - «Эдипресс» (VIVA!, Единственная, Полина, ...