Во Франции и Швейцарии тестируется новый рекламоноситель

29-06-2014

Французская компания Parkeon, специализирующаяся на производстве оборудования для транспортной инфраструктуры, запустила новый рекламоноситель Citypal. Терминал работает автономно, получая энергию от солнца, оборудован небольшим 7-дюймовым экраном и подключен к системе городского информирования.

На дисплее могут демонстрироваться сообщения и информация от дорожных служб, а также полезная информация о парковках, справки для пассажиров метро и наземного транспорта, новости, карты и т. д. Терминал можно использовать для оплаты разных услуг – парковки, мобильной связи и др.
Parkeon уже установила 20 носителей (пока они работают в тестовом режиме) – три в Женеве и 17 в Каннах.

Похожие статьи:

  • ISTIL запускає власну супутникову платформу Xtra TV за $50 млн


    Глядачам запропонують 39 каналів. Компанія ISTIL Telecom, підрозділ ISTIL Group, що належить Мохаммаду Захуру, затвердила бюджет у розмірі $50 млн на запуск у вересні власної супутникової ...

  • Форум Trade Marketing in Ukraine состоялся


    26 июля в Киеве состоялся первый ежегодный форум Trade Marketing in Ukraine. Уже с самого старта форум собрал более 100 специалистов, которые открыли для себя качественную площадку, на которой ...

  • Google проводит email-интервенцию


    Google стремится стать лидером в сегменте электронной почты и для этого призывает пользователей своего почтового сервиса Gmail привлекать в службу своих друзей, убеждая их отказываться от ...