Google проводит email-интервенцию

28-06-2014

Google стремится стать лидером в сегменте электронной почты и для этого призывает пользователей своего почтового сервиса Gmail привлекать в службу своих друзей, убеждая их отказываться от использования других почтовых сайтов.

Кампания под названием «Email-интервенция» направлена на упрямцев, которые все еще пользуются своими старыми учетными записями электронной почты и не спешат подключаться к Gmail. Как докладывает Mashable, невзирая на то, что служба Gmail с ее возникновения в 2004 году захватила много сторонников, у почтовых программ Яху Mail и Microsoft Hotmail юзеров все еще более. Начав свою интервенцию, Гугл намеревается переманить их на свою сторону.

Для этого компания сделала веб-сайт Emailintervention.com, при помощи которого сегодняшние юзеры Gmail могут отправлять своим друзьям сообщения, призывающие подключаться к почте Гугл. Все, что необходимо сделать для отправки такового сообщения, это войти в свою запись на Gmail. Почтовик автоматом обусловит, кто из ваших друзей все еще не пользуется обслуживанием от Гугл, а для вас остается избрать, кого из их вы желаете пригласить. После чего вы сможете отредактировать свое «интервенционное» письмо и воткнуть в него направленное на определенную тематику видео от Гугл либо же видеопослание, сделанное конкретно вами. Ролик Гугл содержит выступление «эксперта по интервенциям» доктора Ричарда Маскота, который популярно ведает, почему и как необходимо отрешаться от старенькых адресов электрической почты и перебегать в Gmail.

Гугл также продолжает свои опыты с своим браузером Chrome. В прошедшем году юзеров приглашали глядеть и персонализировать онлайн-клип рок-группы Arcade Fire. Сейчас же тестирование HTML5 длится с ролью другого музыкального коллектива – OK Go и танцевально-хореографической труппы Pilobolus, которая своими телами выложит на дисплее данное вами текстовое послание.

Похожие статьи:

  • «MTV Україна» очолив Денис Логвиненко


    Виконувачем обов'язків директора телеканалу «MTV Україна» призначений Денис Логвиненко. Про це 28 липня повідомила прес-служба медіагрупи «Інтер». Денис Логвиненко працював на «MTV Україна» ...

  • Mitsubishi против украинского бездорожья


    Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» организовало для компании «Нико-Украина» презентацию внедорожников Mitsubishi Motors на ежегодном фестивале Offroad Freefest 2011. 23 июля ...

  • Объем белорусского рынка рекламы снизится на 14% в 2011 году


    Согласно прогнозу агентства ZenithOptimedia, объем рекламного рынка Беларуси в 2011 г. снизится на 14% по сравнению с прошлым годом и составит $84 млн. Падение продемонстрируют все направления ...