Facebook: новости рулят

28-06-2014

Чем пользователи занимаются в социальных сетях? comScore опубликовал исследование, проливающее свет на поведение посетителей Facebook. Исследование показало, что время, проведенное в сети, распределяется следующим образом: 27% времени уходит на просмотр новостной ленты и домашней страницы социальной сети, 21% – на профили, 17% – на фотографии, 10% – на приложения, 25% – на остальные сервисы сайта.

Что любопытно, несколько месяцев вспять генеральный директор Playdom приводил данные, что юзеры растрачивают на игры в Facebook 40% всего времени, проведенного на веб-сайте. Но числа comScore демонстрируют результаты намного ниже.

Другой увлекательный вывод, увиденный в исследовании, касается рекламы.

Данные демонстрируют, что основную часть маркетинговой инфы в Facebook гости получают из новостные ленты, а не из профильных страничек брендов. Исследователи считают, что рекламодателям стоит сосредоточиться на том, чтоб публиковать новостные сообщения каждый денек, а не на развитии собственных страничек в соцсети. Как показала статистика, их просматривают только 16% юзеров за неделю.

Похожие статьи:

  • Dr Pepper увеличит расходы на рекламу на 30 миллионов долларов


    Компания-производитель напитков Dr Pepper увеличит в 2011 году свой рекламный бюджет на 30 миллионов долларов, сообщает сайт Adage. Компания в течение последних нескольких лет постоянно ...

  • Блогеры покидают LiveJournal


    Известные украинские и российские блогеры, ведущие свои дневники на сервисе Livejournal.com, объявили о своих намерениях уйти с этой платформы. Главной причиной такого шага стали многочисленные ...

  • Google запустил рекламу на двухэтажных автобусах Лондона


    Компания Google запустила на лондонских двухэтажных автобусах масштабную кампанию с рекламой нового сервиса Google Transit London. Об этом пишет MediaWeek. Рекламная кампания на знаменитых ...