Dr Pepper увеличит расходы на рекламу на 30 миллионов долларов

28-06-2014

Компания-производитель напитков Dr Pepper увеличит в 2011 году свой рекламный бюджет на 30 миллионов долларов, сообщает сайт Adage.

Компания в течение последних нескольких лет постоянно увеличивала расходы на рекламу. С 2008 по 2010 год рекламный бюджет компании вырос почти на 100 миллионов долларов и составил 445 миллионов.

Глава Dr Pepper Snapple Group Ларри Янг (Larry Young) отметил, что благодаря активной рекламе продуктов компании, продажи Dr Pepper в 2011 году значительно выросли.

В октябре этого года компания планирует выпустить на рынок новый малокалорийный напиток Dr Pepper Ten. В нем содержится всего 10 килокалорий, и он нацелен на парней, которым нравится вкус напитка, но которые желают потреблять меньше сахара.

Кроме напитка с вишневым вкусом Dr Pepper, Dr Pepper Snapple Group выпускает еще такие бренды как 7Up, Crush, RC и Schweppes Ginger Ale. Dr Pepper Snapple Group образовалась в 2008 году после разделения компании Cadbury Schweppes на компанию по производству напитков и кондитерскую компанию, которая стала называться просто Cadbury.

Напиток Dr Pepper был популярен в Рф в конце 90-х годов. Но в 1998 Cadbury Schweppes plc закончила его продажу, и сейчас напиток на местности Рф не делается. Ввезенный Dr Pepper из Европы можно приобрести в вебе и отдельных магазинах по стоимости, в пару раз превосходящей обыденную стоимость газированных напитков.

Похожие статьи: