Сотрудники SPN Ogilvy нарисовали «словесный» портрет PR-специалиста

28-06-2014

В День PR-специалиста коммуникационное агентство SPN Ogilvy, в подарок коллегам по цеху, создало портрет профессионала PR. Сотрудники агентства поделились своими мыслями о том, кем, в их представлении, является PR-специалист. На основе их ассоциаций был создан визуальный образ, использованный в корпоративной открытке-постере.

Команда SPN Ogilvy предложила более 70 эпитетов и метафор, связанных с данной профессией. Кроме традиционных определений – «проводник», «дипломат», «стратег», «переговорщик» и др. – встречались и такие высочайшие наименования, как «Бегущий по волнам», «Юноша бледноватый со взглядом горящим», «Пахарь информационных полей», «Великий огранщик смыслов» и др. И, естественно, не вышло без соответствующих ассоциаций, отражающих ритм и стиль жизни «связистов» с общественностью: «24/7», «Неспящий», «Вездесущий» и т.п.

Непременно, данный портрет не исчерпывает богатой сути профессии, но дает некоторое представление о ее многослойности, увлекательности, о многообразии свойств и способностей, которыми обладает PR-специалист.
Источник: SPN Ogilvy St Petersburg

Похожие статьи: