В Нью-Йорке появилась управляемая через Twitter реклама

27-06-2014

Компания Kraft Foods разместила в нью-йоркском районе Сохо интерактивный биллборд, изображение на котором меняется в зависимости от настроения пользователей Twitter. Об этом сообщает AdWeek.

Биллборд с рекламой пудингов Jell-O следит за “смайлами”, появляющимися в сообщениях американцев, пишущих в Twitter. В зависимости от того, преобладают веселые или грустные “смайлы”, человек на биллборде улыбается или опускает уголки губ вниз. Биллборд сканирует сообщения из Twitter каждые семь секунд.

При всем этом писать юзеры Twitter могут о чем угодно, от собственных воспоминаний о футбольном матче до ожиданий вероятного дефолта в США.

Если количество печальных смайлов переваливает за 50 процентов, Kraft Foods посылает бесплатный пудинг всем, кто в последние несколько секунд написал унылое сообщение, добавляет Socialtechpop. Отправка пудинга сопровождается приободряющим сообщением в Twitter-аккаунте @JelloMoodMeter.

Биллборд был разработан агентством Crispin Porter + Bogusky в качестве продолжения маркетинговой кампании Pudding Face. Смотреть за настроением янки можно в онлайн-режиме на веб-сайте акции.

Это не 1-ый раз, когда Kraft Foods прибегает к помощи соц медиа в маркетинговой кампании. В феврале 2011 года компания провела акцию в социальной сети Facebook для рекламы печенья Oreo. Kraft Foods заявила, что хочет собрать 50 тыщ “лайков” за один денек и попасть в Книжку рекордов Гиннесса. За день компания поставила рекорд в 114,619 “лайков”.

Похожие статьи:

  • Бренд Минска предложили разработать британцам


    Минские власти провели переговоры с британской фирмой о возможности создания бренда белорусской столицы, сообщила директор ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис. Фото: krug.com.by ...

  • Строка поиска в Яндексе стала «липкой»


    Российский поисковый сервис Яндекс обзавелся приятным изменением в интерфейсе. На экране результатов поиска появилась названная так разработчиками «строка-прилипала». Об этом компания сообщила в ...

  • Google не советует отказываться от контекста


    Многие рекламодатели часто задумываются о зависимости между переходами из контекстных объявлений и трафиком из выдачи. Некоторые даже склонны полагать, что контекстный трафик «съедает» ...