Coca-Cola GB делает героями кампании обычных подростков

25-06-2014

Coca-Cola Great Britain запускает новую рекламную кампанию, в которой с помощью наружных щитов расскажет о своем партнерстве с благотворительной организацией StreetGames и о том, как эта организация способна помочь молодежи из социально-неблагополучных слоев общества с помощью спорта и других видов здоровой активности добиться успехов в жизни.

В этой кампании Coca-Cola GB отходит от традиционного принципа использования в съемках знаменитостей, способных привлекать внимание широкой аудитории – их место на рекламных щитах заняли обычные молодые люди, демонстрирующие свои спортивных умения на фоне пейзажей общин, в которых они живут в Англии и Уэльсе. Съемки для кампании проводил узнаваемый фотограф-портретист Зак Уотерс (Zak Waters).

96 маркетинговых щитов кампании появятся в тех местах, где были изготовлены снимки, в августе и сентябре, когда в Англии пройдет серия спортивных фестивалей StreetGames. К роли в этих мероприятиях сначала приглашаются юные люди, часто специализирующиеся в спортивных кружках и студиях, организованных StreetGames. Но на фестивалях будут рады и новеньким, желающим присоединиться к движению.

Компания Coca-Cola GB не только лишь спонсировала создание маркетинговых щитов, пропагандирующих StreetGames, но собирается и в предстоящем поддерживать идеи здорового стиля жизни, продвигаемые этой организацией. А именно бренд планирует поведать об историях фуррора отдельных участников StreetGames в процессе региональных и общенациональных PR-кампаний.

Менеджер по социальной ответственности Coca-Cola Great Britain Лиз Лоу (Liz Lowe) гласит: «StreetGames проводят исключительную работу по вербованию подростков к спорту и танцам. Делая эти виды времяпровождения доступными всем, они дают молодежи возможность воспользоваться всеми преимуществами активного стиля жизни, такими как дружба, здоровье и уверенность в собственных силах. Мы не только лишь помогаем StreetGames заявить о для себя обществу, но также желаем отметить заслуги отдельных юных людей, участвующих в деятельности этой организации. Они вправду заслужили право стать героями нашей маркетинговой кампании».

Похожие статьи: