Объем рекламы на украинском ТВ снизился на 5%

24-06-2014

В первом полугодии объем рекламы на украинском ТВ снизился на 5%, больше всего рейтингов продал телеканал «Интер», а гланым рекламодателем был Colgate.

Телеканал «Интер» – более 160 тыс. взвешенных рейтингов. Следующим за ним Новый канал со 121 тыс. взвешенных рейтингов.

Среди ТОП-6 каналов меньше всего рекламы было продано «1+1» – только 70 тыс рейтингов (почти в 2,5 раза меньше, чем Интер).

Самую большую заинтригованность у рекламодателей вызвали каналы StarLightMedia – заполянемость маркетинговых блоков cоставила у их более 80%.

У «Интера и ТРК «Украина» заполняемость была ниже 80%. А у «1+1» рекламы было меньше всего посреди ТОП-6 каналов – рекламодателям продали только половину от разрешенной законом квоты.

«Среди брендов, рекламируемых на ТВ, в большинстве случаев зрители лицезрели ролики Colgate – он занял неоспоримо место №1 в первом полугодии, опередив более чем в два раза бренд МТС. Можно отметить огромное количество косметических брендов в ТОП-20», – комментирует Влад Бутраменков, эксперт по медиа-стратегиям группы Kwendi.

Похожие статьи:

  • Россияне больше не доверяют Nestle


    «СРОЧНО! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!! Пожалуйста, скопируйте и ОПУБЛИКУЙТЕ для ...

  • Microsoft поглотит Skype?


    Skype ожидает широкая интеграция с продуктами Microsoft для дома и бизнеса, а также развитие отношений с социальной сетью Facebook, говорит старший вице-президент компании Нейл Стивенс. По его ...

  • Budweiser с QR-кодом


    Budweiser представил новый дизайн пивной банки, центральным элементом которой теперь стал «галстук-бабочка» Budweiser, призванный подчеркнуть глобальный характер бренда. Уже этим летом пиво в ...