МАМИ инициирует вторую волну ценового исследования промо-персонала

17-06-2014

В этом году МАМИ начала исследование базовых ставок полевого персонала в рамках долгосрочного проекта, посвященного изучению тарифов маркетинговых сервисов. Целью проекта является определение средней стоимости услуг для предупреждения демпинговых ситуаций и предоставления клиентам ценовых ориентиров.

Результаты первой волны исследования были представлены на круглом столе в марте. Тогда инициатива была полностью одобрена участниками рынка и клиентской стороной, став первым инструментом мониторинга цен.

В сентябре МАМИ запускает вторую волну данного исследования, призванного отследить конфигурации в ставках и гонорарах промо-персонала в динамике. В Ассоциации отмечают, что исследование в особенности любопытно в свете вступивших в силу конфигураций в системе налогообложения, ведущего к увеличению издержек на полевой персонал.

В текущий опрос были внесены все замечания, прозвучавшие на презентации первого ценового исследования. Были добавлены новые категории промо-персонала «ведущие мероприятий» и «таинственный покупатель», также внесены уточнения в формулировки главных вопросов.

Приглашаем принять роль в исследовании можно, заполнив анкету. Дедлайн – 25 сентября. Результаты исследования будут доступны всем участникам.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: