Facebook измерит воздействие Лондонской олимпиады 2012 года на бренды

16-06-2014

Команда социальной сети будет отслеживать, как меняться репутация и аудитория компаний-спонсоров, оценивая потенциал получения прибылей от их рекламных вложений.

Как сообщает Financial Times, Facebook намеревается мониторить изменение контента на своих страницах и проводить опросы, выясняющие, как меняется отношение к бренду в зависимости от его маркетинговых сообщений. Анализ полученных результатов поможет брендам вносить изменения в рекламу, которая не работает.

Отметим, что схожую акцию исследователи и аналитики Facebook уже проводили во время чемпионата мира по футболу. Тогда, к примеру, опрос Facebook выявил эффективность видеорекламы спонсора британской сборной – бренда Umbro.

Подобные исследования проводятся и в других соц сетях. А именно, в прошедшем году исследователи из HP узнали, что на основании отзывов о новеньком кинофильме в Twitter можно предсказать его выручку в прокате.

Некие специалисты молвят, что подобные способы исследовательских работ нельзя считать проф, так как в их отсутствует четкая подборка аудитории, и результаты могут искажаться. Но в Facebook считают, что онлайн-маркетинг был недооценен олимпийскими спонсорами в прошлые годы, и желают поправить это упущение.

По материалам popsop.ru.

Похожие статьи: