Вице-президентом Группы МТС по маркетингу стал Василь Лацанич

16-06-2014

Совет директоров ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ, утвердил на должность вице-президента Группы МТС по маркетингу Василя Лацанича.
Михаил Герчук, ранее занимавший позицию вице-президента МТС по маркетингу, продолжит карьеру в рамках нового проекта Группы.

Василь Лацанич имеет многолетний опыт административного управления в сфере маркетинга и продаж на крупнейших рынках СНГ – в России и Украине. В МТС пришел 2001 году на позицию начальника отдела маркетинга «МТС Украина», в 2005 году занял позицию директора по маркетингу украинского подразделения Группы. В марте 2011 года г-н Лацанич был назначен на должность генерального директора «МТС Украина».

«В критериях высочайшей конкуренции на рынке мобильной связи Украины, ценовых войн и экономической непостоянности в стране Василю удалось удачно воплотить главные проекты, усилившие позиции компании на рынке – запустить услуги на базе сети CDMA-450, провести ребрендинг, сформировать более лучший портфель услуг для корпоративных юзеров, – отмечает президент ОАО «МТС» Андрей Дубовсков. – Опыт в сфере административного управления и маркетинга в купе с редчайшей целеустремленностью и эрудицией позволяют Василю Лацаничу учесть все обилие причин на рынке и принимать те решения, которые дают наибольший эффект для бизнеса».

Г-н Дубовсков сказал, что в новейшей должности основными задачками Василя Лацанича станут – определение и реализация рекламной стратегии Группы, развитие новых продуктовых направлений и клиентского сервиса, укрепление позиций компании на рынке.

По материалам www.expert.com.ua.

Похожие статьи: