Рекламная концепция Twitter снова изменилась

15-06-2014

Как сообщает портал All Things Digital, рекламная концепция сервиса микроблогов Twitter снова изменилась. Теперь пользователи могут увидеть «продвигаемые твиты» от компаний, на микроблоги которых они не подписаны. Это связано с тем, что, по мнению системы, у подписчика и компании-рекламодателя могут быть общие интересы. В частности, если пользователь много путешествует и общается об этом в Twitter, он может получить в свою ленту рекламу какой-либо авиакомпании.

Напомним, что в прошлом варианте концепции, рекламу какого-нибудь бренда в собственной ленте могли узреть только подписчики микроблогов этого бренда.

По материалам www.ruformator.ru.

Похожие статьи:

  • Jack Daniel’s установит семь рекордов


    В сентябре Jack Daniel’s будет отмечать день рождения Джаспера Ньютона «Джека» Дэниэла, основателя бренда. В честь данного события Jack Daniel’s попробует установить целых семь рекордов и попасть ...

  • В Україні Forbes вийшов з додатком ForbesWoman


    1 вересня у продажу вперше з'явився номер журналу Forbes з додатком ForbesWoman, діловим журналом для жінок. Журнал видрукуваний накладом 30 тис. примірників і містить 80 шпальт. Вікторія ...

  • Какой он – «джентльменский набор» SMM-специалиста?


    Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов в аналитической программе «Рунетология» рассказал о своем видении ситуации на российском рынке social media marketing. По его мнению, на данный ...