Какой он – «джентльменский набор» SMM-специалиста?

15-06-2014

Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов в аналитической программе «Рунетология» рассказал о своем видении ситуации на российском рынке social media marketing. По его мнению, на данный момент SMM находится в зачаточном состоянии. Однако уже сейчас есть удачные примеры того, как активность в социальных сетях приносила компаниям прибыль.

Дамир Халилов отмечает положительные тенденции в развитии SMM в России. Если три года вспять было полностью обычным брать блогеров и использовать скрипты для приведения людей, то на данный момент ситуация изменяется. Аудиторию завлекают «белыми» способами.

«Джентльменский набор» SMM-специалиста сейчас и в не далеком будущем – это такие площадки, как «В Контакте» (флагман русского SMM), Facebook, Twitter. Для спецпроектов отлично подходят «Мой мир» и «Одноклассники». Также есть много рекламных методов использования Livejournal. Очередное увлекательное направление – системы мониторинга соц сетей.

«Джентльменский набор» западного SMM-специалиста смотрится очень похоже. Главные отличия в том, что Facebook и Twitter там более популярны, также на Западе другая блогосфера. Основная работа ведется с проф блогерами. К примеру, им дают новый телефон, чтоб они его поглядели и высказали свое мировоззрение. Нередко употребляется event-модель, когда блогеров приглашают на разные мероприятия; инфомодель, когда им сливают информацию.

Посреди главных направлений, которые развиваются в SMM на данный момент, Дамир Халилов именует Гугл+ (соцсеть имеет перспективы исходя из убеждений маркетинга) и digital-направление. Вырастает мобильный Веб, становятся все более нужными приложения. Люди утомились читать, они желают шоу и зрелищ, – считает Дамир Халилов. Задачка SMM-специалистов – их предоставлять.

Похожие статьи: