МИМ-Киев приглашает маркетологов на очередную встречу

13-06-2014

27 сентября 2011 года МИМ-Киев приглашает маркетологов на очередную встречу в маркетинг-кафе, в рамках которого в формате общей дискуссии участники смогут продолжить обсуждение путей поддержки продаж инструментами маркетинга.

Основные вопросы, на которых мы предлагаем сосредоточиться, такие:
· Что такое маркетинговые инструкции для специалистов по работе с клиентами?
· Что такое сенсус и каково участие отдела маркетинга в нем?
· Как предупредить искажение «сейлзами» концепции продвижения брендов?
· Как сделать очень действенными рекламные мероприятия при помощи отдела продаж?
· Как получать оперативную и правдивую информацию с рынка без воззваний к исследовательским компаниям?
· Какие определенные рекламные инструменты поддержки продаж эффективны?
· Как глубоко маркетинг должен вмешиваться в деятельность «сейлзов»?
· Что должен сделать маркетинг, чтобы реально посодействовать менеджерам по продажам?

Встреча состоится 27 сентября в 19-00 в конференц-зале МИМ-Киев.
Регистрация по адресу: http://mrkt.mim.kiev.ua/events .
Партнеры заседания маркетинг-кафе МИМ-Киев: Украинский маркетинг-клуб «MarketingJazzz», портал ReklaMaster.com и журнальчик «Новый маркетинг».

Похожие статьи: