Филип Томас: «Я не жалею, что прилетел в Киев»

13-06-2014

8 сентября на вечеринку «Cannes Lions – 2011» специально меньше чем на сутки прилетел СЕО фестиваля – Филип Томас. Господин Томас выступил с 40-минутной презентацией, а потом искренне наслаждался мероприятием. Ближе к полуночи, когда вечеринка подошла к концу, несмотря на усталость, господин Томас согласился пообщаться с ReklaMaster.com…
Господин Томас, Вы первый раз в Украине?
- Да.

И как первые впечатления?
- Очень дорого…

В смысле?
- Ну, к собственному стыду, должен признаться, что, когда я сюда летел, представлял Украину достаточно бедной государством. Другими словами, мне казалось, что зрительно это будет оказываться на виду. Но я очень удивлён. Москва, к примеру, смотрится намного беднее и серее. У вас – прекрасно и недешево. Так по-европейски. Мне нравится.

Как Для вас нынешнее мероприятие?
- Я очень утомился, но доволен. Это 1-ое схожее мероприятие, которое проводится в Украине. Не плохое заведение, увлекательная программка. Я не жалею, что прилетел.

Уделите мне ещё несколько минут, чтоб побеседовать о фестивале?

- Естественно!

Как Вы думаете, почему роль в Каннском фестивале так принципиально для рекламистов?
- Рекламисты и рекламщики в текущее время составляют 20% делегатов в Каннах, и они там по ряду обстоятельств. Чтоб обучаться и вдохновляться прекрасными работами; разговаривать с наилучшими представителями маркетингового мира, быть частью формирования трендов будущего… И, непременно, чтоб выделить собственный энтузиазм к творчеству – так как они понимают: «творчество двигает бизнес вперед».

А представители со стороны клиентов посещают фестиваль? Если да, то почему?

- Естественно, посещают. Для того, что посетить семинары, поглядеть работы, для общения и самообразования. Как и все наши делегаты.

Украинской рекламе всего 20 лет. Есть ли у нас реальный шанс получить «Льва» в наиблежайшее будущее?
- Непременно! У Вас нет обстоятельств не получить «Льва». Позвольте задать вопрос: Что общего у таких государств, как Вьетнам, Коста-Рика, Гватемала, Ливан, Катар, Словения, Тайвань, Египет, Тунис, Венесуэла, Абу-Даби, Венгрия, Пуэрто-Рико, Сербия и Литва? Они все выиграли собственного первого «Льва» в последние 5 лет. Потому, у Украины все есть шансы. А вообщем, основная неувязка украинской рекламы – это «контроль» самовыражения и креатива. У вас много креативных и профессиональных ребят, но эти таланты подчиняются тем, кто стоит над ними, а они не желают рисковать… так как есть кто-то, кто ещё выше, и он тоже не желает рисковать. Это собственного рода замкнутый круг. Как эти вышестоящие люди решаться выйти за рамки, не побоятся рискнуть – сотрутся все препятствия в погоне за «Львом».
Что нужно Украине, чтоб достойно представить свои команды для роли в Young Lions?
- ReklaMaster должен только организовать отбор в Украине, а мы с радостью поприветствуем фаворитов. Вот и всё.

Какой будет реклама в 2011?

- Честно говоря, все находится в зависимости от мировой экономики. На данный момент она не в самом неплохом состоянии, но поживём-увидим. Если гласить о творчестве – нет предела совершенству!

Каким Вы видите фестиваля лет, скажем, через 10?
- Я уверен в том, что он будет отражать тенденции рынка и промышленности, но никто не может быть уверен, где этот самый рынок будет через 10 лет. Если мы оглянёмся на 10 годов назад, то увидим, что с того времени фестиваль поменялся до неузнаваемости, в главном, так как поменялся рынок.

Опишите в 3-х словах, какой должна быть реклама, чтоб получить «Льва» в Каннах?
- Обычный, сильной, чувственной.

В конце интервью государь Томас прочно обнял меня и сотруднику, поцеловал, поблагодарил и пожелал удачи… Очаровательный и очень улыбчивый мужик, который подтверждает известную правду: «Чем выше человек, тем он проще».
Фото: Mainpeople.ua
Мария Кравчук

Похожие статьи:

  • Меню для REX-кафе, или Что обычно подают на завтрак динозавры?


    Накормить вкусно и сытно всех гостей REXа, известной украинской рекламной выставки, - дело сложное, даже по динозаврским меркам. Не делая из еды культа, организаторы сделали из нее сюрприз: к ...

  • Канны по-киевски


    Как организатор мероприятий я знаю: наличие недовольных после очередного ивента так же естественно, как и тех, кто будет потом взахлеб рассказывать о том, что это было здорово. Все зависит ...

  • Газета The Times выбирает высокотехнологичную наружную рекламу


    Британская газета The Times стала первым рекламодателем, который использовал новый носитель компании Touch2view. iTab - это интерактивный экран, оснащенный тачскрином. По форме он напоминает ...