Канны по-киевски

11-06-2014

Как организатор мероприятий я знаю: наличие недовольных после очередного ивента так же естественно, как и тех, кто будет потом взахлеб рассказывать о том, что это было здорово. Все зависит от того:

а) что люди ждали от ивента, и зачем туда пришли

б) с какими эмоциями они с него выходили.

Каннские Львы, которые проходили 8 сентября в Byblos, лично у меня оставили приятное послевкусие. Наверное, потому что большие надежды на мероприятие я точно не возлагала. Формальной целью ивента, как я понимаю, было провоцировать роль украинских креативщиков во всемирно известном фестивале рекламы – давая осознать, что ценят в Каннах. Но люди, которых собрала вечеринка (наилучшие маркетинговые профи страны), и так знают ценность данному мероприятию. Наверняка, вот поэтому череда тех, кто первым покинул ивент, состояла как раз из работников креативных агентств. Наилучшие маркетинговые ролики мира, которые крутили целый вечер, им были издавна знакомы. Плюс было видно, что заявленный формат After-Рarty очевидно разошелся с их осознанием такового времяпровождения по-украински. Им было скучновато.

Конструктивно отличался фитбек коммуникационщиков – профессионалов, каждодневная работа которых в наименьшей мере связана с продакшеном. Мероприятие им пришлось по вкусу. Во-1-х, это была хорошая возможность узреть мировые маркетинговые шедевры (большая часть из которых или смешила, или поражала – т.е. приносила живы эмоции). А, во-2-х, не каждый денек есть возможность слушать презентацию человека уровня CEO Каннских Львов Филиппа Томаса о трендах мирового маркетингового рынка и о том, какие идеи в рекламе оказываются более успешными. Некие гости мероприятия даже конспектировали услышанное.

Прав был на 100% один из участников вечера (кажется, это был Олег Лапшин, Saatchi & Saatchi) – который произнес, что было бы здорово, если б такие мероприятия посещали представители компаний-заказчиков рекламы. За равнением на идеи роликов, которые попадают к «Львам» – светлое будущее нашей страны :) Не считая того, полезны подобные ивенты будут и пиарщикам, которым увлекательны креативные идеи и мессаджи в любом их проявлении.

В общем – мероприятием я осталась довольна. Киеву не хватает умственных ивентов. Таких, где приятно не только лишь потусить, да и пошевелить мозгами.

Татьяна Роик, PR-консультант

Похожие статьи: