Агентство ICON подарило российским женщинам аппетитное путешествие с Arla Apetina

10-06-2014

Этим летом компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра – Arla Apetinа.
Агентством ICON была придумана и проведена программа лояльности, посредством которой удалось расширить долю приверженцев бренда в России. Кроме того, промо-акция смогла подтолкнуть к совершению пробной покупки покупателей, не знакомых с данным продуктом, а также значительно повысила общий уровень знания бренда у конечной ЦА.
О продукте
Фаворит по продажам на рынках нескольких европейских государств Arla Apetina, совершенно подходит в качестве компонента ко огромному количеству салатов, для изготовления соусов, жарких блюд из рыбы и птицы, также может подаваться в качестве самостоятельной закуски. Обычно Arla Apetina – это огромное количество различных видов сыра и упаковок, потому русские дамы без усилий находят себе удачный и смачный метод изготовления, к примеру, возлюбленного греческого салата.
Решение:
В программке лояльности использовались две механики – накопительная и лотерейный розыгрыш. Главный приз – поездка в Данию с проживанием в Copenhagen Admiral Hotel, приз второго уровня – элегантные датские часы Skagen Denmark. В качестве гарантированных подарков выступали вакуумный контейнер для хранения товаров и кулинарная книжка Юлии Высоцкой “Едим дома. Раз, два и готово”.

Реализация
Промо-акция проходила с 25 апреля по 15 июля 2011 года во всех больших городках Рф.

Купив всякую упаковку Arla Apetina с наклейкой «Акция!», можно было принять роль в лотерее «Выиграй аппетитное путешествие в Данию с Apetina!». Для роли в лотерее нужно было с мобильного телефона выслать sms-сообщение с промо-кодом на особый номер, обозначенный на упаковке либо зарегистрировать его на промо-сайте акции: http://www.apetina-promo.ru/.

Для тех, кто не имел способности использовать перечисленные каналы коммуникации, на базе агентства ICON была открыта многоканальная жгучая линия, куда участники акции могли дозвониться, чтоб зарегистрировать свои коды и выяснить более подробную информацию о проводящейся промо-программе.

Итоги акции
В промо-акции «Выиграй аппетитное путешествие в Данию с Apetina!» приняло роль практически 14 000 человека, было записанно 50 495 кодов, что в среднем составляет 615,8 кодов в денек. Акция пришлась по нраву жителям таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Свердловск, Челябинск, Краснодар, Алтай, Ростов на дону.
Самую большую активность по количеству зарегистрированных кодов участники показали намедни розыгрышей и в денек их проведения. Данные характеристики свидетельствуют о высочайшем интересе ЦА в Рф к лотерейным розыгрышам, о стремлении потребителей стать фаворитами и получить ценные призы. Необходимо отметить, что большая часть участников оформляли свои заказы на подарки, регистрировали коды и черпали информацию на промо-сайте акции, что гласит об эффективности и удобстве использования web-инструментов в BTL-кампаниях.

Не считая того, агентство ICON занималось отслеживанием писем, направляемых участниками акции в службу саппорта. В период проведения промо-программы на e-mail адресок было отправлено более 357 заявок. Особенный энтузиазм вызвали положительные отзывы покупателей, свидетельствующие о высочайшем интересе к продукции Arla Apetina и проведенной BTL акции в целом:

«Удачлив может быть только тот, Кто каждый денек из года в год, Полезные продукты потребляет. И только те, чья страсть салат, А не бисквит и шоколад, Те – порцию здоровья получают. Сей мой шедевр ориентирован к тем, Кто в нашем обществе слывет гурманом, Ведь “Апетина” сыр, маслины и салат – Рецепт знакомый только Заокеанским странам.))»

«Снова я в любви признаюсь Фета Апетина, Вкус расчудесный, а салат с ним – это …Картина)) Что в салате очень принципиально – полезность и эстетство, Не задумайтесь, что это женское кокетство. Обожаю я готовить смачные изыски. И желаю доставить удовлетворенность я не только лишь близким. Руккола, лучок замочим с уксусом чуть-чуть, сыр чудеснейший добавим, все смешаем в плошке… Всем советую отведать я божественный рецепт. И за собственный еще каприз получить в заслугу ПРИЗ!!!»
Над проектом работали:
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Коммерческий директор – Наталья Ивачкина
Креативный директор – Данила Бавченков
Управляющий креативной группы – Ярослав Сапрыкин
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Дизайнер – Марина Изварина

Компания «Арла Фудс Артис»
Творческая группа:
Категорийный менеджер – Ольга Шевелева
Директор по маркетингу – Юлия Кравчук
Источник: Агентство ICON

Похожие статьи: