В лондонской подземке показали гору «Сахарная голова» и золотые пески Ипанемы

10-06-2014

Совет по туризму Бразилии (Brazilian Tourism Board) в рамках подготовки проведения Чемпионата мира по футболу 2014 г. и Олимпийских и Параолимпийских игр 2016 запустил в лондонском метрополитене рекламную кампанию под названием «Бразилия зовет тебя».
На постерах изображены самые узнаваемее места Бразилии: гора «Сахарная голова», золотые пески Ипанемы и т.д. Креатив разработало агентство Artplan (Бразилия).
Общая маркетинговая площадь, задействованная в кампании, составляет 200 кв. м. Планируется, что за время проведения кампании (4 недели) ее увидят около 550 тыс. человек.
В проекте употребляется 20 световых коробов, щит 6х3 м, 5 цифровых экранов. Также на сто процентов забрендирован один из эскалаторных тоннелей станции.
Проект реализован outdoor-оператором JCDecaux. Медиапланирование и баинг выполнили агентства IPM и Initiative Media.
По материалам Outdoor.Ru.

Похожие статьи:

  • Microsoft, Yahoo и AOL будут продавать рекламу на площадках друг друга


    Компании Microsoft, Yahoo и AOL подписали партнерское соглашение, по условиям которого они будут продавать рекламные объявления на площадках друг друга. Подобное сотрудничество позволит компаниям ...

  • Google запустит в Японии торговый поисковик


    Японское подразделение компании Google запустит на местном рынке торговый поисковик - Google Local Shooping. С его помощью пользователи смогут получать данные о цене и наличии продуктов в ...

  • Цифровое ТВ смотрят 10% украинцев


    Во время панельной дискуссии на международном форуме "Цифровое вещание в Украине" Екатерина Котенко, исполнительный директор ИТК, озвучила результаты исследования Индустриального ...